глава. 9

18 3 0
                                    

Стефан.- зашел к ней.- прощай котёнок я оставлю тебя на всегда.- он держал её за руку. Стэлла.- открыла глаза.- ты плачешь, но почему?- мой друг плачет что то случилось? Стефан - скажи одно кого ты любишь? Стэлла.- подожди,- любовь бывает- разная... Стефан.- перебил её.- той любовью.- которую девушка испытывает к парню.- что он ей один только нужен.- и ни кто другой. Стэлла.- прости но я не............ Стефан.- перебил её.- ты не любишь меня.- так что мне можно не рассчитывать на взаимность! Стэлла.- да лучше не рассчитывать. Стефан.- открыл дверь.- прощай.- вышел.- ушел. Стэлла.- сидела на кровати.- я его обидела, и он больше не придёт.- получается я его отвергла.- как отвергали меня,- и была отверженная.- я сделала больно.- я опять что то сделала не так.- какая ты плохая ай-я-яй.- она сидела, и сна уже не было. Джастин.- вернулся.- увидел.- что случилось?- откуда слёзы?- Стефан тебе что-то сделал? скажи мне? не молчи? Стэлла.- нет он сказал то, что....- и я ему сделала больно.- я плохая. Джастин.- он всё - таки сказал тебе, что любит так? Стэлла.- да, и не по дружески, - и не по братски, - а как влюблённые. Джастин.- обнял её.- ты не виновата.- ты не плохая.- ты искренняя, что не давала ему надежду.- ты просто относилась к нему как к хорошему человеку.- а он влюбился, и эта любовь оказалась неразделённая.- он примет это, и всё будет хорошо. Стэлла.- но он больше не придёт потому что он попрощался со мной. Джастин.- да ты будешь скучать.- но так будет лучше.- ему было бы больно находясь рядом.- и не получать взаимность.- а теперь ложись ещё ночь.- ещё можешь по спать. Стэлла.- но сна опять нет. Джастин.- сон придёт я дам тебе лекарство.- на держи, рассоси его, и ложись.- и сон придёт, а я буду рядом. Стэлла.- легла на подушку, и смотрела на Джастина. Джастин.- ты должна закрыть глазки. Стэлла.- я боюсь, если я закрою ты исчезнешь. Джастин.- я не исчезну ты будешь чувствовать, что я рядом.- он притянул её к себе, и обнял. Стэлла.- закрыла глаза, и через 15. Минут пришел сон, и она заснула. Джастин.- тоже заснул. 

Стефан.- шел через холл. Ариана была там в гостиной.- чё уволил тебя, что ты такой. Стефан.- не твоего ума дело я сам ухожу меня не нужно увольнять. Ариана.- ты влюбился в неё? так?- и это узнал Джастин? Так? Стефан.- не так?- она не любит меня, и это всё меняет.- если бы она любила, тогда был бы шанс.- и ему пришлось бы смириться, и принять этот факт. Ариана.- то есть эта больная тебя отшила, вот эта да!- хоть кто - то тебя отшил.- и отшила не какая нибудь куколка.- а какая то несуразная.- невзрачный гадкий утёнок. Стефан.- закрой рот свой.- или я помогу.- тебе его закрыть. Ариана.- как? Поцелуешь так целуй я не против. Стефан.- я не хочу тебя целовать.- ты мне вообще противна.- и он вышел за дверь.

иная реальность.Where stories live. Discover now