Стэлла.- наблюдала.- за тем.- когда.- Джастин держал на руках малыша, и что он ему говорил, и Ариана была там.- Стэлла сбегала на крышу, и сидела там поглощая всё как губка.- она была там никто не знал что она там.
- но как то Джастина - не было дома.- и Ариана - впустила Гарри и Джека. Когда они вошли - у Стэллы чуть сердце не остановилось.- ей что то вкололи, и забрали её. Ариана.- улыбалась. Стефан - потерял её.- из виду, то он забеспокоился.- и стал искать её.- но не мог найти.- и тогда он позванил Джастину.- в это время шел концерт, и его айфон был в примерке.- когда он обнаружил звонок то перезвонил.- что случилось? Стефан? Стефан.- я виноват.- я не досмотрел. Джастин.- выключи панику, - что случилось?- не мямли? Стефан.- Стэлла пропала я потерял её изведу. Джастин.- когда? Ты её потерял? Стефан.- это случилось я не знаю сколько прошло времени.- но как только я её потерял, то отправился искать, и не смог найти.- тогда я уже решил позвонить. Джастин.- так? Кто- нибудь приходил в дом из чужих, кого бы ты не знал или давно не видел? Стефан.- да к мисс Ариане приходили двое молодых людей я их раньше здесь не видел. Джастин.- опиши мне их? Стефан.- описал. Джастин.- только не это! только не они! - приготовь срочно самолёт я еду. Джастин.- заехал.- домой.- одел.- снаряжение. Ариана.- вышла с дитем.- ты куда? Джастин.- тебя это не касаеться.- у меня важные дела.- поэтому я на время улетаю ты за хозяйку.- вышел.- из дома. - доехал.- до аэропорта. - самолёт.- вылетел. в Лос Анджелис сразу в поместье. Стефан.- а если они туда её не повезли, а в другое места.- они знают,- что если вы узнаете,- то полетите туда? Джастин.- свяжись с ребятами.- применим не легальные силы.- другого пути нет. Стефан.- а если Ариана догадается, что я её раскрыл. Джастин.- она не догадается, - даже не заподозрит.- я потом её накажу.- сейчас не до неё.- главное вытащить Стэллу.- если они что нибудь с ней сделают.- а так, и будет если мы не успеем.- мы можем не успеть. Стефан.- надо быть готовыми ко всему.- я признаю свою вину полностью,- и готов за это ответить. Джастин.- сейчас это не важно.- главное если ты прийдешь первым постарайся не убить никого просто обездвижить, и забрать её.- дальше я сам. – а если я буду первым.- кто её найдёт,- то это сделаю.- они не должны просто подохнуть для них смерть - это подарок, который никто не даст я постараюсь, чтобы они жили в мучениях вечно.
они вычислили их.
Джастин.- нашел её,- но не был готов.- увидеть её в таком виде.- и в таком состоянии.- она сидела в красной сорочке в пол вызывающей из шелка не прозрачной,- но на ней была только она.- вся в крови, и вокруг её кровь, и равнодушное поведение. Гарри и Джек были ранены не убиты, и валялись в луже крови. Стэлла.- смеялась как безумная, и брала кровь руками, и выжимала её на себя. - или прикасалась к себе. Джастин.- подошел к ней. Стэлла – приставила пистолет к виску.- подойдёшь я убью себя поэтому стой где стоишь. Стефан.- залетел.- Стэлла.- отдай мне оружие.- подходил и говорил с ней он она выстрелила в себя. Джастин.- успел её поймать на руки и одеть на неё свою куртку, которая ей ниже колен.- зачем ты влез она что тебе сказала, а ты всё равно влез так что молись чтобы она выжила. Джастин.- влетел в больницу.- там её сразу забрали, а Джастин. - должен был ждать.- так Стэлла в руках у врачей.- теперь Ариана я займусь ей.- оформлением бумаг мой сын будет мой.- и если она полезет к Стэлле я заберу сына у неё.- она его больше никогда не увидит.- по- другому - её не наказать.- иначе она не понимает.
YOU ARE READING
иная реальность.
Fanfictionнеобычная девушка. взгляд на жизнь иной в отличии от её сверстников. они разные: она лузер. а они современная молодёжь. жизнь где то там за окном моей комнаты. пугливая боиться выходить за пределы своего мира в котором есть волшебство и такие как о...