глава. 6 сияние звезды померкло.

35 3 0
                                    

Стелла  в её иной реальности образ

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Стелла  в её иной реальности образ.

 Стэлла.- лежала с закрытыми глазами.

Ариана.- неожиданно.- заявилась.- увидела её.- ты что здесь забыла?- здесь моё место.- он любит только меня и всегда любил.- и как любил.- безумной страстной любовью.- и поэтому я нашу его малыша как плод этой любви.- а ты всего лишь игрушка.- таких у него было не мало, но он всегда возвращался ко мне как только игрушка ему надоедала. Стэлла.- а ты поможешь уйти мне.- тогда я уйду без проблем. Ариана.- идём, и она выпустила её через черный ход.- на улице не лето.- но Стэлла шла по улицам в танцевальных балетках без пятки. – и только лишь в шелковом паланкине и костюме одалиски.- она заблудилась и блудила по улицам Амстердама.- села на скамейку и сидела пока не подошел человек из помощи без домным.- чего бриллианты роняешь.- заблудилась? Стэлла.- да. но слёзы не поэтому.- потому что это в моём стиле теряться в городе. Человек.- дал ей платок.- нет причин лить дождь ни кто не достоин чтобы ты плакала из-за него.- и он отвел её в приют там её отогрели а потом проводили до ночлежки.- утром сказали что помогут найти адрес где живет Бель Грей.

- утром сказали что помогут найти адрес где живет Бель Грей

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Джастин.- вернулся в дом.- пришел из клуба.- и не понял,- что в его доме.- делает та которую он выставил вон.- холодный баритон.- ты что здесь забыла?- я не понял? Ариана.- я жду от тебя ребёнка! Джастин.- баритон равнодушный.- что ты сейчас сказала?- мы уже сколько не вместе,- а ты только сейчас заявилась.- с этой новостью.- подумай с кем ты была после меня.- это не может быть.- мой ребёнок! Ариана.- но он твой посмотри уже, и она распахнула свободное пальто.- проронила.- 9-й месяц. Джастин.- почему же ты только сейчас заявилась? Ариана.- потому что раньше я думала, что смогу сама вырастить, но я поняла, что не смогу.  Джастин.- учти твои слова - это всего лишь звук.- я буду делать анализ на отцовства, - и если это будет не так,- то ты пожалеешь,- что вообще заявилась ко мне. - а сейчас свободна.- зашел в свою комнату.- уронил взгляд на кровать.- увидел что её нет.- и всё понял.- если я её не найду,- то тебе же хуже,- то что это мой ребёнок - это не значит, что мы будем вместе я просто буду помогать тебе материально, и всё.- и я буду знать на малыша ты тратишь или на себя.- и он вышел за дверь.- подумал.- Стэлла ушла опять, если она не простит меня - это будет мне наказание за всё, - что я сделал не так по отношению к ней.- позвал.- Стефан! Стефан.- да босс. Джастин.- я кого тебе сказал охранять, а ты упустил, и впустил мою бывшую! Стефан.- мне нужно было отлучиться я не думал, что она сбежит от сюда. Джастин.- так вот как видишь ещё моя бывшая постаралась  её по быстрому, спровадить она это умеет.

иная реальность.Where stories live. Discover now