2 - ты снишься мне.

30 4 0
                                    

образ стеллы в её мире.

образ стеллы в её мире

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

К джастину.- пришли друзья.- и она их слышала.- потому что есть такая система.-  тот кто находиться в комнате слышишь всё что твориться в доме.- но тебя не слышат хоть кричи.- и эта система именно в этой комнате, которую она выбрала. Джастин.- может её найти.- со смотровой комнаты.- там просматриваются все комнаты в доме и даже кабинет.

Гарри.- джас? Ты всё испортил за чем ты влез, мог бы просто уйти но нет ты влез.- она тебе кто?- никто?- вот я не понимаю? твоей реакции.- меня бы всё равно не посадили потому что отец купил всю полицию. Джастин.- ты её держал насильно.- она там была не по своей воли.- в отличии от других твоих игрушек. Джек.- вообще-то она была моя игрушка.- и как ты узнал?- Кто?- тебя звал? -вообще? Джастин.- Гарри отправил мне смс.- что типо  втроём попробуем на вкус.- и всё такое.- но вот я и приехал.- я думал там та которая желает добровольно.- а оказалось что эта девушка была на качелях.

Стэлла.- была ауте от их разговора и поэтому она закрывала уши.- и понела одно что от сюда выходить нельзя даже если здесь она умрет от истощения.- но вода здесь была. – через какое-то время.- неожиданно.- она услышала голос.

Джастин.- стоял за дверью.- спросил.- тебя как зовут? Стэлла.- не могла проронить ни слова.- но ему.- надо было что то ответить.- Скай. Джастин.- не немая уже что то.- можешь выйти если хочешь здесь ни кого нет.- не бойся тебя ни кто не тронет.- ушел.

Стэлла.- вышла.- отправилась.- домой.- ведь там вероятнее всего мама сходит с ума.- шла в таком виде по городу парни смотрели на неё.- как на ушибленную.- по людным местам она добралась до дома.- только ноги она уже не чувствовала.- пришла домой никого не было дома.- села у двери на пол.- потом пришла соседка впустила её к себе. Соседка.- ты зачем так оделась как кукла? Стэлла.- молчала.- она не могла сказать правду только не соседки.- потом пришла её мама с работы и чуть не упала когда увидела её.- мы хотели заявить о том что ты пропала но нам сказали ждать трое суток после они смогут помочь.- но где же ты была и кто тебя так вырядил это не твоё. Стэлла.- молчала.- и всё.

иная реальность.Where stories live. Discover now