12 - твоя только твоя.

29 3 0
                                    

оброз стэллы

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

оброз стэллы.

Дом. Бибера. 

Приехали в тот дом. Стэлла – вспомнила ту комнату. Джастин.- подал ей руку.- идём малыш. Стэлла.- взяла его руку. Джастин.- привёл её в комнату.- стал целовать в шею.- потом за ухом.- потом в губы.- разрывал одежду.- на ней.-  покрывал.- поцелуями исследуя её тело.- взял её руку.- малыш ты вся дрожишь.- посмотри мне в глаза.- не закрывай их.- ты мне доверяешь.- тогда не бойся.- она почувствовала боль.- а потом он перевернулся на спину.- потом на живот.- и заснул. Стэлла.- закрылась одеялом.- свернувшись в клубок лежала.- что я скажу мама куда я пропала надо самой ей сказать.- она лежала глядя в стену.

- она лежала глядя в стену

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

утро.

Джастин.- проснулся.- пошел в душ. Стэлла.- когда проснулась, то поняла что уже утро. Джастин.- доброе утро солнышко. Стэлла.- доброе. – мне нужно домой мама не знает, что я у тебя. Джастин.- Лео отвезёт тебя. Стэлла.- попробовала встать и тут она вспомнила.- что ей не в чем идти одежда конец.- встала с кровати замотавшись в одеяло.- мне не в чем ехать. Джастин.- дал.- ей.- футболку, джинсы и кеды.- на держи,- одевайся. Стэлла.- я не могу чего то не хватает.- хорошо.- взяла.- вещи.- и пошла.- в ванну. – вышла.- футболка.- весела.- на ней.- она закрывалась ручками.- боялась что просвечивает.- джинсы.-  были большие и длинные,- что она загнула.- широкими манжетами.- кеды были.- велики,- но шнурки она затянула так, чтобы нога.- не выпала. – я готова. Джастин.- засмеялся.- над тем. - насколько она выглядела смешно. Стэлла.- спустилась.- Лео едим. Лео.- посмотрел на неё, и улыбнулся.- хорошо.- иди, садись, - и возьми сзади мою куртку.- я вижу ты смущяешсь.- поэтому закрываешь руками.- в ней всё будет супер.- когда они приехали. Марита.- Стэлла ты и ездишь с шофёром или это сон? Стэлла.- забежала.- в комнату.-  взяла, то что ей было надо, - и отправилась.- в ванну.- да мама теперь я ежу с Лео он не шофер, а друг. Марита.- дочь ты смеешься, когда это парни подвозили до дому тебя. Стэлла.- сейчас это время. Марита.- дочь, а где ты была всю ночь? - Бель мне позвонила, что ты полетела сюда. Стэлла.- ну вот я, и приехала. Марита.- в таком виде, где ты была дочь?- и где твои вещи, потому что.- ты не в своих вещах.- и чьи это вещи. Стэлла.- мои вещи летят потому что они потерялись.- от Бель с вещами выехала до аэропорта.- потом села в самолет.- положила вещи в багажное отделение. - Когда прилетела в Лос Анджелис. - в багажном отделении потеряли мои вещи. – да на мне не мои вещи.- она незнала что ответить поэтому молчала чьи на ней вещи, и на вопрос где она была. Марита.- дочь я не узнаю тебя ты раньше не была такой. Стэлла.- вышла.- я изменилась. Марита.- и не в лучшую сторону. Стэлла.- вышла из дома.- Лео.- сейчас ты можешь быть свободен иначе моя мама забодает расспросами. Лео.- нет мисс мне приказано быть с вами круглосуточно. Стэлла.- я незнаю как всё объяснить маме. Лео.- босс приедет всё объяснит.- как только освободиться, то есть покончит с делами. Стэлла.- а сейчас мне что ей сказать она спрашивает. Лео.- потяните время займите её другой темой. Стэлла.- а давай пока съездием может мои вещи нашлись. Лео.- хорошо. Стэлла.- мамуль мы поехали кататься ещё заедим.

иная реальность.Where stories live. Discover now