Джастин.- вышел.- в комнату.- её не было.- выбежал.- за ней. Лео.- она ушла в ту комнату в которой была раньше. Джастин.- она боится, что я не смогу остановиться. Лео.- а может наоборот что не дотронетесь до неё. Джастин.- она не хочет, чтобы я целовал её. Стэлла.- сидела на полу и неожиданно началось.- и она обнимала санузел.- её рвало такое ощущение что выплюнет все внутренности. Джастин.- был на нервах.- я сниму эту дверь. Лео.- она сама туда забежала то есть не следует применять силу. Джастин.- другова пути нет только этот.- и тут дверь открылась.- и она стояла в проходе бледная.- и чуть не упала.- Джастин.- поймал её.- что случилось?- почему ты вылетела из комнаты.
Стэлла.- есть причина и это серьёзно мне сказать не просто, поэтому я написала. Джастин.- взял листок и прочёл.- токсикоз.- ты не понял,- поясняю - я жду ребёнка и он вероятнее всего не твой. Джастин.- был в шоке, поэтому просто вышел из комнаты и ударил в стену с такой силой что Стэлла - подпрыгнула на кровати.- закрыла ладонями лицо. И слёзы сами катились по её щекам.- но потом она встала и вышла на крышу.- Увидела там Стефана в далеке. Стефан.- увидел её и направился по крышам к ней.- что случилось котёнок расскажи мне. Стэлла.- я не могу такое рассказать влюблённому в меня человеку. Стефан.- а другу можешь? Стэлла.- у тебя ко мне не дружеские чувства.- и я уверена, что дружба - это малое, что тебя устроит, но я даже её тебе дать не могу.- потому что я не умею дружить. Стефан.- а ты можешь просто погулять по крышам? Стэлла.- нет, я же неуклюжая свалюсь ещё с крыши.- и ещё голова кружиться что я не могу стоять на месте. Лео.- вернулся.- сидел около комнаты и даже не подозревал что её там нет. Джастин.- крушил всё подряд всё что можно было разбить он разбил в дребезги.- все что можно было сломать он сломал, раздавил. – всё что можно было перевернуть он перевернул вверх дном.- она беременна после того как её забрали эти уроды и очевидно, что ребёнок не может быть мой. Стефан.- что случилось? Стэлла.- пишет.- я хочу сделать аборт. Стефан.- ты это поняла после того как извращенцы с тобой это сделали.- это он сказал тебе сделать аборт. Стэлла.- пишет.- нет это я так решила.- мне этот ребёнок не нужен. Стефан.- хорошо но только не пожалей потом об этом.- он протянул ей руку. Стэлла.- не взяла руку она знает что для него это нечто иное чем для неё.
YOU ARE READING
иная реальность.
Fanfictionнеобычная девушка. взгляд на жизнь иной в отличии от её сверстников. они разные: она лузер. а они современная молодёжь. жизнь где то там за окном моей комнаты. пугливая боиться выходить за пределы своего мира в котором есть волшебство и такие как о...