У меня только один муж.

1.3K 68 17
                                    

Сердце Сяо Вань болело так сильно, словно дикие звери рвали ее плоть. Она чувствовала, что ей было трудно дышать. Стояла летняя пора, но ее тело было холодным, будто она страдала от потери крови. Она не могла остановить дрожь или болезненные всхлипывания, идущие из ее рта. Она хотела зарычать на них, но все, что у нее получалось — это жалкий плач. Ее боль и печаль были настолько острыми, что она мечтала о смерти.

— Ну же. Сяо Вань еще нужно совершить свой круг почета по улицам. Уже много времени. Скоро ее нужно будет доставить на место казни, — заговорила с офицерами Чу Му Цин, после того как высказала Сяо Вань все, что хотела.

По ее команде они тут же вышли вперед и связали руки Сяо Вань. Грубая пеньковая веревка впилась в кожу, а руки ей стянули так сильно, что их жгло и покалывало от недостатка кровообращения. Наконец-то ее голос к ней вернулся и она закричала:

— Чу Му Цин, ах ты вероломная тварь! Я была действительно слепа, думая, что ты мне друг. Однажды тебя настигнет возмездие за все это!

Потом она повернулась к Цзи Шу Мо.

— Цзи Шу Мо, думаешь Чу Му Цин будет заботиться о тебе? Ты просто потрепанное барахло. Однажды ты пожалеешь! Как только она перестанет нуждаться в тебе, то выбросит тебя!

Сяо Вань не успела высказать все, что хотела, потому что ей заткнули рот грязной тряпкой и насильно утащили прочь.

Последний взгляд, который она бросила на Цзи Шу Мо был настолько пронзителен, что его уверенность поколебалась. Словно в поисках утешения и уверенности, он еще крепче прижался к Чу Му Чин.

Императрица была невероятно разгневана изменой. Настолько, что приказала всем обитателям дома Сяо идти по улицам без обуви и рубах, без всякой защиты от палящего солнечного зноя. Она хотела, чтобы они послужили примером всем тем, кто еще мог вынашивать подобные идеи.

Целью процессии было заставить Сяо Вань вынести гнев и презрение простых людей. И действительно, когда они смотрели на нее, их лица были полны отвращения. И все же, произошедшее только что с Сяо Вань, сделало ее полностью безразличной к их взглядам. Ее сердце было разбито, а разум был в полном беспорядке. Сяо Вань шла вперед, и при каждом ее шаге, за ней тянулись тяжелые цепи. В конце-концов, она подошла к десяти стражам. Они будут ее сопровождающими к месту казни. После часа ходьбы ее лодыжки были ободраны до мяса, и из них постоянно сочилась кровь. Подошвы ее ступней были давно стерты и потемнели от постоянного контакта с раскаленной землей.

Перерождение: Путь жены, балующей своего мужа  Место, где живут истории. Откройте их для себя