Сопровождая молодого мужа к невесте

1.1K 80 0
                                    

Старшая принцесса Чу Ши Юй была дочерью господина Чэнь Гуя, который в свою очередь был племянником по материнской линии Чэнь Юнь Шу. Чэнь Юнь Шу был отцом Сяо Юй Жун, что делало Чу Ши Юй и Сяо Вань дальними родственницами. Дом Чэнь и дом Сяо всегда были в хороших отношениях. Поэтому, неудивительно, что дом Сяо в лице Сяо Юй Жун официально поддержал ее, когда она получила титул наследной принцессы.

В предыдущей жизни Сяо Вань и Чу Ши Юй неплохо относились друг к другу. Но когда Чу Ши Юй стала наследной принцессой и Сяо Юй Жун стала уделать ей все свое внимание, ревность Сяо Вань подпортила их отношения. Она чувствовала, что Чу Ши Юй была слишком серьезной и правильной, к тому же использовала свое положение, чтобы оказывать давление на других людей. Чу Ши Юй даже как-то заставила Сяо Юй Жун отчитать Сяо Вань. К этому моменту Сяо Вань уже считала, что Чу Ши Юй сует свой нос куда не надо и испытывала к ней только неприязнь.

Однако, испытав горести и боль предыдущей жизни, чувства Сяо Вань к своей старшей сестрице изменились. Широкая улыбка Чу Ши Юй вызвала у Сяо Вань чувство глубокой вины и стыда, и у нее стало беспокойно на сердце.

Если бы не она, если бы не дом Сяо, тогда Чу Му Цин может и не смогла бы подставить Чу Ши Юй. Она бы не лишилась своего титула и не была бы отправлена в императорскую тюрьму. Я должна найти возможность предупредить ее об этой коварной мерзавке Чу Му Цин!

Чу Ши Юй заметила, как глаза Сяо Вань мечутся вокруг, словно она ищет возможность убежать. Она была умной девушкой и поняла, что ее сестрица чем-то опечалена. Но это было недоразумение! Она же не жаловалась Сяо Юй Жун на Сяо Вань ... по крайней мере, недавно.

Наставления и забота Сяо Юй Жун по отношению к Чу Ши Юй оказали глубокое влияние на то, что она чувствовала к Сяо Вань. В отличии от ненависти, которую к ней испытывала Сяо Вань, Чи Ши Юй хотела присматривать за Сяо Вань и заботиться о ней.

Она знала, что Сяо Юй Жун посвятила всю свою жизнь служению стране и народу, ограничив время, которое она могла провести со своими детьми. Это привело к тому, что Сяо Вань выросла при недостатке внимания со стороны родителей. В результате Сяо Вань, повзрослев, стала непослушной и избалованной материальными благами.

Перерождение: Путь жены, балующей своего мужа  Место, где живут истории. Откройте их для себя