1 Часть🌸

6.5K 230 74
                                    

Ацуши как обычно шел на работу. По пути он решил зайти в кафе, попроведовать Люси и выпить кофе. Он зашел в не примечательную кафешку, с несколькими столиками и небольшой барной стойки. Парень осмотрел помещение, пытаясь найти хотя одну живую душу.

Ац-Эй... Здесь кто-нибудь есть?

Немного настороженно, Ацуши походил по зданию в надежде найти хоть одного работника. Его надежды оправдались, из другой комнаты вышла Люси.

Л-А? Ацуши, привет!

Ац-Привет, а где все?

Л-Менеджер сказал мне присмотреть за кофе, а сами они уехали по каким-то делам. Пришел кофе выпить? Тебе чего-нибудь заказать?

Ац-Да.

Л-Чего желаешь?

Ац-Ты ответила на свой вопоос.

Л-Ага, кофе, как всегда три в одном?

Ац-Да, пожалуйста.

Записав заказ Люси пошла на кухню и через пять минут принесла кофе.

Ац-Спасибо, как всегда вкусно пахнет.

*Гробовая тишина

...

Л- Как дела в агенстве?

Ац-Продвигаюсь потихоньку.

Л-Только буть осторожней.

Ац-В каком это смысле?

Л-Ты не слышал в новостях о убийствах одаренных?

Ац-Нет....что за убийства?

Л-В городе недавно появился убийца и убивает только одаренных.

Ац- сто процентов это кто-то из Портовой Мафии.

Л-Тут ты не угадал. Портовая Мафия переживает свой кризис.

"Если не Портовая Мафия то кто? Неужели Федор? Скорей всего так. Больше же некому..."

Парень быстренько допил свой кофе ,поблагодарил Люси и направился в агенство, чтоб расспросить об этом своих коллег.

Ацуши поднимался по лестнице в агенство,после рассказа Люси его терзали вопросы. Что за убийства?
Неужели это Федор? Знает ли агенство?
Когда парень поднялся,он видит такую картину.
Дазай сидит на кортынах,на столе, а Куникида орет на него от этих криков у Ацуши пожались уши.

Ац-Куникида-сан...что с Дазаем?

К-Он опять обожрался этих грибов!!

Всего лишь игра🌸 (РЕДАКЦИЯ) Место, где живут истории. Откройте их для себя