5 Часть🌸

3.3K 175 136
                                    

"Я быстро собрался и направился в парк."

Придя в назначенное место, Ацуши не встретил Дазая на месте.

Ац-Ну и где он, когда он так нужен?!

В Ацуши было столько гнева, что не знал куда его деть.Посмотрев в сторону, где стояла мусорка.

Ац-Че ты вообще тут стоишь??!!!?

Он пнул ее со всей силой.

Ац-Как же бесит!!!

Д-Ацуши, ты что делаешь?

"Как он так тихо подошел ко мне? Надо ходя-бы мусорку поставить для приличия. "

Он поставил мусорку на место и хотел высказать все, что думает, но Дазай заговорил первым.

Д-Подходящие конечно место ты выбрал для разговора.Пошли лучше в бар, там и выскажешь, что думаешь.

"Он как-будто знает о чем бы будем говорить. "

Ац-Ладно...

***

Вот они сидят за барным столиком. Ацуши заказал коктель, а Дазай виски.

Ац-Зачем вы меня обманули...

Д-Ацуши...

Ац-Почему вы просто не могли сказать все как есть, зачем что-то скрывать!?

Д-Ацуши,прости нас, но нам пришлось.Мы думали,ты не согласиться с такими условиями.Нам не льзя было упускать шанса, тем более этот убийца убил много людей и мы не допустим что-бы еще были жертвы.

Ац-Хватит, с этим все понятно,меня интересует лишь одно"почему вы мне не сказали правду? "

Д-Мы хотели тебе сказать,но видимо Акутагава не дал этого сделать раньше. Я поговорил с Чуей, что-бы тебя...

Ац-Да черт с этим. Дазай-сан,я же я работаю в Детективном Агенстве и самого начала я был готов к таким последствиям.

Дазай удивительно посмотрел на Ацуши и на его лице была легкая улыбка.

Д-Так ты не злишься?

Ац-Еще злюсь, но, пожалуйста, больше не чего не скрывайте от меня.

Д-Хорошо.

Ч-Здарова отбросы.

Д-Оо, Чууууя, какими судьбами?)

Ч-Пришел посмотреть на твою глупую рожу.

"Между ними есть какая-то искра, только не понятно, что за искра.
Ненависть? Или что-то другое... "

Всего лишь игра🌸 (РЕДАКЦИЯ) Место, где живут истории. Откройте их для себя