14 Часть 🌸

2.6K 147 96
                                    

POV Акутагава.

До прибытие в больницу, Ацуши так и не очнулся, а я так хотел с ним поговорить по душам, спросить как дела, успокоить, прижать к себе.

После мы приехали в больницу, тигра сразу же забрали врачи и нам оставалась только ждать, многое не стали ожидать и ушли, остались только я, Дазай и Чуя. Мы все очень переживали, но от того, что прошло много времени в голову лезут плохие мысли "А что если мы опоздали? " " А если он умрет?" "А что если врачи не спасут его? ".

Д-Акутогава, все будет хорошо я уверен.

Ак-Надеюсь...

Д-Надо не надеется, а верить!

"Я скоро рассудок потеряю"

Мы сидели в приемной фиг знает сколько. И случилось чудо из операционной вышел главный врач. Мы подбежали к нему и завалили его вопросами.

Ак-Что с ним?!

Д-Он жив?!

Вр-Да, но... У него была сломана нога осколки плюс смещение, пришлось постараться, что бы ампутировать ногу,так же сотрясение головного мозга и он несколько дней не ел и не пил и жизненной энергии почти не осталось, чудо, что он еще жив.

Ак-С ним все будет хорошо?

Вр-У него стабильное состояние,это все, что мы могли сделать,остается только ждать.

Д-К нему можно?

Вр-Да,только не долго и ещё не больше двух человек.

Акутагава и Дазай посмотрели на Чую.

Ч-Что вы так смотрите?

...

Ч-Хорошо, хорошо я уйду.

Акутагава и Дазай зашли в палату,там лежал на кушетке без сознания тигр.

Рюноске медленно подошел к Ацуши, упал на колени, и одна слеза за другой стикали по его щеке.

Ак-Если бы мы только пришли раньше!!!

Дазай понимающий ситуацию,просто молчал.

Ак-За что?!!

Д-Акутогава, я понимаю, что тебе больно, но тебе не стоит так переживать.

Ак-Вам то от куда знать, что у меня на душе?!

Д-Мы с Рыжиком не слепые, чтобы не понять, что ты любишь его. Почему ты скрываешь это от всех? Почему ты просто не сказал все ему?

Всего лишь игра🌸 (РЕДАКЦИЯ) Место, где живут истории. Откройте их для себя