2 Часть🌸

4K 192 113
                                    

Ч-Вы должны отдать его нам! Так будет лучше для вас,и для нас!

"Меня отдать! Портовой Мафии!? Мне нужно срочно поговорить с директором."

Парень донес тяжелую тушь Дазая на третий этаж,положил его на небольшой старый диван. И прямиком отправился к кабинету директора. Только Ацуши собирался постучаться и тут выходит довольный собой Чуя.

Ч- Не повезло тебе. Иди, твой директор ждет, будет не простой разговор.

Ац-...

Чуя с улыбкой на лице развернулся и ушел. Прошло где-то пять минут, Ацуши стоял как вкопанный и обдумывал слова Чуи. Постояв еще минуту, из кабинета вышел директор(Фукузава), чуть не прилетев дверью по голове тигра.

Ф-Ацуши?

Ац-Вы собираетесь отдать меня Портовой Мафии?!

Ф-Не совсем так. Пройдем в мой кабинет?

Ацуши молча кивнув и зашел в небольшое помещение. По центру комнаты стоит стол с кучей разных бумаг, а вокруг комнаты стоит множество шкафов, так же напичканых бумагой.

Ф-Присядь.

Ацуши как тихо зашел, так и тихо сел, в ожидании найти ответы на все его вопросы.

Ф-Ты наверное знаешь о убийствах  одаренных?

Ац-Верно.

Ф-Тогда расскажу подробней. На днях Портовой Мафии почти удалось поймать убийцу и один из  подченых Накахары Чуи,смог близко приблизится к нему. Лица он не видел, на том была маска.  Убийца схватил его за горло и стал допрашивать.

Ац-Но... как я к этому причастен?

Ф-Этот сумашедший задавал вопросы о тебе. Как мне сказал Чуя, он не знает твоего имени,ему нужен мальчишка с белыми волосами и способностью превращаться в тигра.Убийца почти убил подчиненного, и в этот момент пришла подмога. Он отпустил его и скрылся.

Ац-Раз так, зачем мне в Портовую Мафию?

Ф-Ты так не волнуйся, твоя роль будет приманкой. Как никак мне все-таки придется это признать, но у Портовой Мафии боевая мощь сильнее, чем у нас. У них больше шансов поймать убийцу.

Ац-...

Ф- Ацуши, у нас был договор ,ты будешь находится большую часть дня в Портовой Мафии, а в замен они тебя не тронут и будут обеспечивать всем чем нужно.

Всего лишь игра🌸 (РЕДАКЦИЯ) Место, где живут истории. Откройте их для себя