8 Часть🌸

3K 167 176
                                    

Сегодня день когда Ацуши выписывают, он решил позвонить Виктору, чтоб тот его забрал.

В-Ало?

Ац-Привет, это я, можешь меня забрать, если не сложно?

В-Да конечно, через десять минут буду.

Ожидая Виктора, Ацуши решил разабрать свои монатки. Рассмотревая чистоту одежду, в кармане штанов он обнаружил свернутый листок. Развернув его, он видет небольшую надпись и от кого она.

Прости меня...

Акутагава

"Вот дурак! Зачем?! Ты же не в чем не виноват! Зачем ты заставляешь чувствовать меня виноватым!?"

В дверь постучали. Ацуши быстро напялил на себя, что было и остудил свой пыл. Открыв дверь, там стоял радостный Виктор с одеждой в руках.

В-Ты собрался уже?

Ац-Ну да.

В-Я тебе одежду принес чистую.

Ац-Спасибо, щас переоденусь.

"Мне действительно нужна была одежда. После аварии ее не кто не стирал, она была вся порванная грязная и в крови.
Из одежды была бежевая кофта, красные спортивные штаны и голубые ботинки. "

Ац-Еще раз, спасибо.

В-Всегда, пожалуйста. Ну ты готов, тогда пошли.

Ац-Ага.

"Выйдя на свежий воздух ,мне стала так легко и хорошо, в больнице пахло всякими припаратоми и к тому же было душно. А сейчас как-будто заново родился. "

"Мы шли в сторону парковки из всех машин, машина Виктора отличалась больше всего. Она была очень большая с черным отеннком, видно, что машина дорогая. "

Ац-Виктор, можно вопрос?

В-Какой?

Ац-Если не секрет то сколько стоит твоя машина?

В-Ну... Я ее покупал в России за два миллиона рублей.

Ац-Так ты богат, оказывается.

В-Я был директором строительной фирмы, но сложилась так, что нас подставили и мы обонкротились, как то так.

Всего лишь игра🌸 (РЕДАКЦИЯ) Место, где живут истории. Откройте их для себя