Утро.
Ацуши крепко спал, ему снились прекрасные сны о хорошой жизни, но это продолжалось не долго. По кравтире гулял холод, заставляя Ацуши проснуться. Он взял телефон и на часы, что можно еще подремать.
"Сколько!? 7:48. Еба!! Он меня точно пристрелит! "
Парень соскочил с кровати и пошел наводить красоту .Вчера он лег спать в одежде, карма его настигла. Ацуши подошел к зеркалу посмотреть на себя красивого.
"Рубашка как из жопы!"
За окном пошолись сигналы машины. Он быстро обулся и вышел на улице, получать люлей от Чуи.
Во дворе стояла красная машина, а в ней светится рыжий парень. Ацуши подбежал к машине, открыл дверцу заднего сидения и залез в нее.
Ч-Ты опоздал на 2 минуты...
Ац-Простите, неудачный день сегодня.
Чуя завел машину и они поехали в главное здание Портовой Мафии. Парень взглянул на зеркало в машине, и через него смотря на Ацуши, сказал.
Ч-Ты че в рубашки спал?
Ац-Да...
Ч-Че серьезно?
Ац-Да,так уж получилось.
Ч-Ммм, надо будет тебе приобрести одежду. Гуляешь, спишь, работаешь в одном и том же. Кризис у тебя с вещами.
Ац-Вообще-то у меня есть вещи.
Ч-По тебе видно.
Все оставшуюся дорогу, они молчали.
Ч-Вот мы и приехали.
Ацуши посмотрел в окно, перед ним стояло огромное здание, скорее всего оно самое большое в Иокогоме.
"Неужели оно все пренадлежит Портовой Мафии? "
Ч-Выходи.
Парень выходит из машины и идет следом за Чуей. Они заходит в здание, Ацуши осмотрелся вокруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь игра🌸 (РЕДАКЦИЯ)
FanfictionАц-А у него глаза красивые... такие родные... до безумия добрые... и грустные... в такие глаза и влюбиться не трудно... они дают желание жить - именно жить, а не существовать