Мы подъехали к нужному подъезду
На меня нахлынули воспоминания и не самые радужные...
Бабки на скамейке начали шушукаться, но похоже не узнали меня из-за солнечных очков. Этому я обрадовалась. Ко мне подошёл Ден и приобнял за талию, молча предлагая идти дальше, я послушно пошла дальше. После звонка в дверь мы ждали больше пяти минут, но дверь всё таки не открыли, и когда я хотела постучать, дверь оказалась открыта. Мы зашли, перешагивая пустые бутылки от алкоголя. Мне казалось, что кроме стука моего сердца и шпилек об старый ламинат, никаких звуков не существует, мир отрезало от меня каким-то барьером и пройдя к кухне он спал. За столом пьяным сном спала моя мать... Ден взял стакан воды и вылил ей её на голову. Никакого угрызения совести я не испытывала за то, что не остановила его.
Мать вскочила и плюхнулись обратно. Она внимательно осмотрела меня. Пьяный дурман немного исчез. Теперь она смотрела с ненавистью на меня и прошипела:
— Вот же вырастила шлюху! Ну что, насосала на беззаботную жизнь? – слёзы обжигали щёки, треснутое сердце распалось на кусочки, которые не собрать, я пошла в свою комнату, собрала вещи, документы и прочую мелочь, немного денег, не нашла только паспорт. Её слова до сих пор звенели в голове
— Где мой паспорт?- голос предательски дрожал, она полезла в карманы и достав его кинула мне в лицо
— Забирай, на тебя даже кредит оформить нельзя, бесполезная дрянь! - она сплюнула на пол в считанных сантиметрах от меня
— У тебя больше нет дочери, а у меня нет, хотя и не было, матери! С этого момента, разбогатею ли я или обеднею, поднимусь я или упаду, все достижения или неудачи, тебя не будут касаться! Ты мне неизвестный человек! Ден, я всё собрала...
— Хорошо!
Мы сели в машину. Ден большим пальцем стёр выступившую слезу
— Не плач, у тебя теперь есть я! Хорошо? Можешь мне доверять, я тебя не брошу!
— Никогда?
— Ни за что!- в порыве чувств бросилась к нему на шею, он погладил меня по спине утешая...
— Хорошо, я притворюсь твоей девушкой, но когда найдешь настоящую скажешь родителям правду, ладно?!
— Договорились! А теперь поехали за тортиком и одеждой на выходные
***
Машина отъехала и не осталось и следа прибывания, в прямом смысле, дорогих гостей. Из подъезда кое-как вышла женщина лицо которое покрыли морщины, хотя она не была пожилой дамой, жизнь её потрепала. На её щеках блестели слёзы. Она всё осознала, но было слишком поздно. Она смотрела в сторону в которую уехала баснословно дорогая, для этого района, машина. Это не укрылось и от любопытных пенсионерок на лавочке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через третье лицо. Иногда третий совсем НЕ Лишний?
RomanceИстория Миши и Алисы из истории "Мой босс - мой муж или как так получилось"! Алиса - 20 лет. Боевая, взбалмошная, добрая и вообще красивая девушка, но не познавшая истинной любви. Может, ей всё же встретиться Тот Самый, который покорит её сердце? Ми...