Глава 9

545 16 0
                                    

— Хорошо, минуточку.

Прошло пару минут и перед нами было два черных кофе без сахара и два чизкейка.

Мы улыбнулись, поразившись схожести вкусов. И сели за столик возле окна.

— Вероника, можно просто Ника!

— Что?.. Ааа... Алиса, можно просто Лиса! Приятно познакомиться! И к стати, у тебя отличная техника боя! Научишь парочке приемов?

— Взаимно! Только если, ты научишь меня парочке своих! - улыбка не сходила с лица

Мы много общались, много узнали друг о друге, но тему родни мы не поднимали. Теперь мы подруги! Мы обменялись номерами и договаривались встретиться в свободное время. Мы разошлись, я пошла по короткой дороге к работе, а она пошла на свою работу и хотела заглянуть к своему брату. Каково было моё удивление, когда мы встретились в холле офиса!

— Ника? Лиса?- наши вопросы прозвучали в унисон

— Да? - я первой подошла к ней - Теперь ты знаешь, где я работаю! У тебя здесь работает брат?

— Да и не только, я тоже здесь работаю, но только я редко здесь появляюсь, я в основном работаю дома и привожу сюда уже готовые искизы! Но теперь, думаю, буду требовать кабинет, будем видеться чаще.

Я лишь улыбнулась на её слова.

— Ладно, я побежала иначе опаздаю! Я на пятнадцатом этаже, если что!

Я вышла из лифта, а Лиса поехала выше. Всего в здании тридцать этажей. На самом верхнем этаже находится высшее начальство (создатель), потом директора, затем помощники и так далее вниз по социальной лестнице. Мне вообще всё равно, на каком этаже мне работать, лишь бы мне не мешали и платили зарплату вовремя.

Вошла в кабинет, забрала документы и собралась ехать в клинику, на плановый осмотр. На здоровье я перестала экономить, после появившегося осложнения от простуды. Но теперь я полностью здорова, благодаря частной клинике, до сих пор проверяюсь только там.
Своего руководителя я предупредила.

Прошла некоторые процедуры, следом меня направили к гинекологу. Зашла в кабинет, меня встретила довольно молодая женщина. Она сказала чтобы я немного подождала... Кажется я заснула сидя в кресле, из сладкой дрёмы меня вытащил голос пришедшего врача

— Значит Орлова Вероника!

— Да!? - отозвалась я

— Вы меня простите, я просто за двоих работаю и ещё кое-какие проблемы есть. Я ничего не успеваю. Ноги пожалуйста поставьте на подставки. Процедура не самая приятная, потерпите немного!

Любовь через третье лицо. Иногда третий совсем НЕ Лишний?Место, где живут истории. Откройте их для себя