Глава 16

628 18 0
                                    

— Милый, она тебе нравится? - положила одну ладонь на плече мужа.  А вторую руку закинула на плечи девушки -  А мне очень! Давайте устроим тройничек? Помнишь, как в прошлый раз? - продолжая свой монолог, я аккуратно царапая проводила по шее Светы, её кожа покрылась мурашками - По моему, тебе тоже понравилось!? Она будет нашим пассивом! Только представь, как она стоит на коленях, вся истекая желанием ммм- я сделала вид что простонала - только сначала она моя!

Та с ошарашенным лицом, как ошпаренная слезла с моего мужа. Её потряхивало.

— Да вы... Да вы... два больных человека!

— Ты только, что это поняла?- я подняла одну бровь

— Миша, она тебе не пара, она тебя испортила. Если ты с ней не разведешься, то не сможешь видеться со мной и ребенком! Она тебя как собаку на цепь посадит, ни шагу не сможешь сделать без её одобрения!

— Убирайся вон!- взревел Миша, даже я испугалась и собиралась выскочить следом за Светой, за дверь. Но мне не дали, схватили за запястье и с силой прижали спиной к горячей груди. Мне стало страшно, он в гневе, я не знала, что от него ожидать, мог ведь применить свою силу, но то что он сделал дальше повергло в шок и лёгкое недоумение. Думала отругает, за спектакль.

— Мы с тобой идеальная пара! С тобой я могу быть ещё более испорченным! Если мы с тобой разведемся, я умру без тебя! С ней видеться у меня нет ни желания, ни сил! Мои силы восполняются только тобой! Если её ребенок всё таки мой, я его усыновлю и запрещу ей видеться с ребенком! Ты будешь его матерью! Я буду только счастлив быть на твоей цепи, лишь потому что с другого конца будешь ты! А на её слова:  "ни шагу не сможешь сделать без её одобрения!", Ответил бы тем, что и не собирался!! Только не бросай меня, я без тебя лишь сущесвую, не живу. Ты мой воздух! Люблю тебя!- за этим последовал поцелуй, горячий, нежный и никаких слов не надо. Я попыталась вложить в этот поцелуй всю свою любовь.

На знакомство с родителями мы безбожно опаздали.

***
Возле двери стояли родители девушки, которые пришли знакомиться. Но дверь была закрыта и её никто не открывал, трубку тоже никто не брал. Тут подошли родители  мужчины.

— Здравствуйте, вы тоже сюда? - вопрос задала мать девушки

— Здравствуйте, да! А, что никого нет дома? - ответила мать парня.

Любовь через третье лицо. Иногда третий совсем НЕ Лишний?Место, где живут истории. Откройте их для себя