— Ясно, извините, досвидания - Фёдор Петрович, выглядит каким-то пришибленным. А я был в шоке. Когда дверь закрылась за визитером, Вероника подала голос
— Импровизация - хорошая штука! Лис, пошли работать. Извините, досвидания! - она потянула Алису за собой.
Вероника:
После того как нам разрешили идти, я почувствовала резкий упадок сил, ноги плохо слушались, а дальше темнота. Очнулась от громких криков и голоса Лисы, проанализировав всё, я села на диване, я до сих пор была в кабинете начальника. Это пришел отец Светланы, которая делала ЭКО. Тут этот дяденька замахнулся на Лису, глаза застилила красная пелена злости. Я поймала его руку, а дальше пошла импровизация. Надеюсь начальник не примет эту ложь в серьёз.
Попрощавшись, хотела с Лисой уйти, но мне не дали.
— Вероника Валерьевна, подождите немного, не торопитесь! Нам предстоит очень важный разговор! А вы, Алиса Александровна, можете быть свободной. - я с мольбой смотрела на Лису и она попыталась что-то сказать, но начальник прикрикнул, чтобы она была быстрей. Она посмотрела на меня, молча извиняясь. - Присаживайтесь!
Я присела на предложенное кресло.
— Я хочу услышать ваше объяснение!
— Какое?
— Желательно развёрнутое!
— А на счёт чего?
— На счёт вашего состояния! И почему вы скрываете своё положение? И мою сестру подбили на скрытие информации!- я не ослышалась? Он сказал "сестру"? Я испуганно на него посмотрела, почувствовала себя затравленным зверьком... Ну да всё верно, фамилия одна и отчество. Почему я раньше не догадалась, даже когда узнала про Светлану? Вот же дура! Эта беременность выбила у меня все мозги! Я влипла! От безысходности у меня началась истерика и полились слёзы.
— Я таааакааая дуууураааа! Уааа! За чтоо?
— Всё, всё, перестаньте плакать!- он пытался прикрикнуть, но это возымело обратную реакцию. - Что ж теперь делать то? Я ни разу с таким не сталкивался. - он кому-то позвонил - Мам, что делать? Как успокоить беременную, рыдающую девушку? - он кивнул в ответ и быстро попрощался, потом он подошёл к своему столу и что-то достал из полки и подошёл ко мне, он протянул мне шоколадку со словами - Всё будет хорошо, не волнуйся, лучше съешь шоколадку - я недоверчиво посмотрела ему в глаза, а он лишь спросил - Тебе её открыть? - я кивнула, слёз больше не было, он протянул мне развернутую шоколадку Киндер и я её с удовольствием съела, потом он спросил буду ли я чай, на это я тоже кивнула, доедая шоколадку. - Сейчас всё будет! - в этот момент зашла секретарша и протянула чашку Михаилу Александровичу, но он отпив глоток протянул его мне с заверением, что он не сильно горячий. Секретарша стояла и смотрела на это с огромными глазами, пока её не отпустили с опустевшей чашкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через третье лицо. Иногда третий совсем НЕ Лишний?
RomantikИстория Миши и Алисы из истории "Мой босс - мой муж или как так получилось"! Алиса - 20 лет. Боевая, взбалмошная, добрая и вообще красивая девушка, но не познавшая истинной любви. Может, ей всё же встретиться Тот Самый, который покорит её сердце? Ми...