Глава 4

618 19 3
                                    

Я поступила на адвоката и одновременно подрабатывала официанткой в дорогом ресторане. Я откладывала деньги, чтобы переехать из "отчего дома", но в один день их [денег] не стало. Я подозревала отчима, но оказалось, что это родная мать украла деньги, чтобы купить ещё одну дозу этой дряни. Было обидно, даже очень. В сердце образовались трещины.
Мне было всего лишь семнадцать лет, а родная мать решила сделать из меня шлюху, чтобы купить дозу. Я ничего не подозревая пришла вечером с работы, в этот день у меня было день рождения. Мама напоила меня чаем, в который подсыпала снотворного (Об этом я узнала позже). Дальше помню смутно: пришел человек, они о чём-то переговаривались с отчимом, потом этот человек взял меня на руки и куда-то понёс, очнулась в едущей машине.

— Привет! - за рулём сидел парень лет 20-22 на вид, он нежно мне улыбнулся

— Что я здесь делаю? Куда вы меня везёте? Зачем? Почему?- я была в растерянности

— Давай сначала перейдем на "ты"?! Я всё тебе расскажу, когда приедем домой!

— В какой дом?- мысли не совсем ясны

— В мой дом, но если захочешь он может стать и твоим! - снова эта нежная улыбка, она заставля меня чувствовать себя в безопасности.

— Ясно... - в голове каша, мысли летают

Мы приехали куда-то, в темноте не очень то и видно. Он взял меня на руки и понес. Подойдя ближе к зданию, поняла, что это многоэтажка. Он зашёл в лифт со мной на руках, вышел, открыл дверь в квартиру и поставил меня на ноги. Я была в одной рубашке и юбке- карандаш, босые ноги тронул холод из открытой двери. Конец осени ведь, а я без нормальной одежды. Только сейчас поняла, что меня колотит, толи от холода, толи от страха за свою судьбу. Только его выражение помогало быть более спокойной, меня точно не будут убивать. Он снял обувь и верхнюю одежду, снова взял меня на руки

— Ты слишком лёгкая, ты хоть что-нибудь кушаешь? - я покраснела, я сегодня вообще не ела, живот предательски заурчал, а я покраснела ещё больше. – Ясно. Эти скоты тебя голодом морили, ну нечего! Они об этом ещё пожалеют!

— В... - я осеклась - Ты, обещал всё рассказать, когда приедем!

— Хорошо! Я единственный ребенок в семье, мои родители слишком любят меня. Они очень хотят устроить мою личную жизнь и вечно подсовывают мне каких-то дур, охотящихся за богатством. И я ляпнул, что у меня в личной жизни всё нормально и есть девушка, они потребовали доказательства, они захотели познакомиться с моей девушкой, которой не было. И я объявил в своих кругах, что ищу невинную девушку на вечер. Я имел ввиду не в этом плане невинную, а в том плане, что не охотницу за деньгами. Меня не правильно поняли и подумали, что мне нужна девушка, чтобы потрахаться. Через несколько дней, мне позвонила твоя мама и сказала, что продаст невинную дочь, за кругленькую сумму. Выходные не за горами, а родители хотят знакомства. Я сначала думал, что ты как все, попросила кого-то тебя продать, ради собственной выгоды, но когда я увидел тебя, я всё понял. Ты не такая! Если не хочешь, притворяться моей девушкой, то можешь быть свободной, могу вызвать такси. Деньги с твоей матери я требовать не стану. Но если хочешь остаться здесь, оставайся! Тебя я не трону, во первых, ты не совершеннолетняя, а проблемы с законом мне не нужны; во вторых, я не хочу портить твою психику; в третьих, мне кажется, что я за тебя в ответе, во мне проснулись братские чувства. - в моём животе кит издал посмертный рёв. - сейчас я тебя накормлю, ты можешь пока помыться, в ванной есть чистые полотенца и халат. - я слишком устала, поэтому от горячей ванны я не стала отказываться, когда ещё выйдет такая возможность?!

Пол часа, сидя и греясь в горячей воде, я обдумывала ситуацию. Можно ли ему доверять? Но, он не сделал мне ничего плохого, даже предложил несколько выходов из этой ситуации. Если я ему доверюсь, не пожалею ли потом?.. Решено, если он меня обманет, то этот человек будет последним кому я доверилась. Через пятнадцать минут я вышла из ванной комнаты.

— Садись кушать, я заказал еду. Чай или кофе?

— Если можно, то чай. - надеюсь, что он ничем меня не отравит

— Зелёный или черный?

— Ч-ч-черный - по коже мурашки, халат доходил почти до лодыжек (он был достаточно высоким, этот халат ему был бы до колен), но не скрывает моих пяток и у меня замёрзли ноги

— Хорошо!- у него скулы не сводит?- Нет, не сводит!- я что это в слух сказала? - Ага!- снова!? В дверь позвонили - Садись давай, я сейчас приду! Хорошо поешь, чай на столешнице!

Он ушёл открывать дверь, чем-то шурша, он закрыл дверь. Это не моё дело! Лучше сейчас покушать, я очень голодна, но наглеть не стоит.

— Давай ноги!

— Что?- он вырвал меня из моих мыслей

— Я говорю, ноги давай, носочки одену. Пока ты была в ванной я заказал для тебя вещи. Сменную одежду, обувь, верхнюю одежду и по мелочи - я хотела возразить - Никаких возражений! Это я виноват, что ты оказалась сейчас в такой ситуации, я увёз тебя без одежды, обуви и почти насильно, так что, считай это компенсацией! И к тому же я всегда мечтал о сестре!

— Ешь, ты и так худая! В холодильнике ещё полно еды! Если ты не съешь всё сама, я начну сам тебя кормить!- мои глаза застелили слёзы, он одел на мои ноги носочки, они были очень мягкими и пушистыми, они были с "ушками" кролика

— С-спасибо!! Спасибо большое!

Любовь через третье лицо. Иногда третий совсем НЕ Лишний?Место, где живут истории. Откройте их для себя