Глава 14

558 18 0
                                    

Он поцеловал меня сначала нежно, мягко изучая мою реакцию, не почувствовав сопротивление, он углубил поцелуй. Он начал гладить мою спину. Ноги подогнулись и я застонала. Кажется у него от этого сорвало крышу... Он сделал всё менее болезненно, чем я себе представляла. Я всю ночь извивалась под его горячим ртом и умелыми руками. Боже, это было нечто! Ни с чем несравнимое чувство парения и полное блаженство.

— Люблю тебя!- ответить я не могла, до конца не разобравшись в своих чувствах.

— Кажется, мы проспали!- я хотела вскочить, но мне не дали

— Начальники не опаздывают, они задерживаются! И у нас вообще то медовый месяц, а ты на работу рвешься.

— Когда у нас состоится знакомство с родителями?

— Давай завтра?

— Хорошо! Но ты рассказываешь о своих родителях! Что они любят, что нет, есть ли аллергия и прочее.

День пролетел так быстро, что и моргнуть не успела. Приготовила тортик строго по рецепту, чтобы с солью не переборщить или с чем-то другим. Мама Миши любит орешки, а  отец любит цукаты. Так, что торт я украсила не только кремом, но и лесными орешками и цветными цукатами. Шикарно. Я очень переживала не переборщила ли я с чем-нибудь. Приготовила разные салатики. Мы предупредили родителей и пригласили на завтра к нам в гости. Поэтому, я ползала по полу, мыла их и наводила чистоту. А Мишу я силой отправила на работу. Он не хотел оставлять меня одну. Но я была очень убедительна. Сказала, что уеду, он и стал послушным. После того как навела порядок, поняла, что мне нечего надеть и вызвала такси, чтобы собрать хотя бы минимум вещей. Запасные ключи лежали на тумбочке, я их присвоила себе. Надеюсь он не будет против. Собрала два чемодана и три коробки, попросила соседа помочь и он не отказал. Приезжаю я значит в наш дом и что вижу...

Михаил:

Вернулся домой раньше, дверь закрыта. Может зайка испугалась? Дома чисто, всё сверкает и блестит. Тихо.

— Ник? Ника, ты дома?

Может спит? Но её нигде не было. Может в магазин пошла? Звоню, трубку не берёт. Позвонил Лисе, но она не в курсе где она. Она ушла... Может в магазин пошла?... Прошёл час, не думаю, что она так долго будет в магазине! Она всё таки ушла!

Налил себе, выпил. Ещё и ещё. Налил ещё, устал, рассердился и кинул бакал с виски в стену, ещё один и ещё. Налил выпил, хотел и этот запустить в стану, как кто-то заорал!

— Ты больной? Сдурел? Я весь день убиралась, а ты? А ну ка, всё быстро убрал! Я для себя что-ли убиралась? Что за идиотизм!?

— Милая, - с глаз брызнули слёзы облегчения - Я так испугался, думал, что ты ушла! Насильно ведь мил не будешь! Решил напиться!

— Ну и что - что напился, бокалы то тут причём?

Она меня шокировала своим вопросом, ей всё равно пьяный ли я, но ей не всё равно на бокалы?! Или это она специально так сказала?

— А если я или ты порежимся? Ты больше не пей, потому что перестаёшь соображать! Сиди!-  хотел пойти за совком и метелкой, но она одним своим взглядом пригвоздила меня к стулу, она ушла и я заметил чемоданы и коробки. Улыбнулся, она забирала свои вещи. Какой же я дурак!.. Она пришла и аккуратно стала убирать осколки, а потом отправила меня за ведром воды и тряпкой. Принёс. И она заявила

— Теперь мой! Осколки я убрала, точно не порежишься!- я посмотрел на неё круглыми глазами, но послушно вымыл все полы.- Молодец, можешь быть свободным.- и я ушёл в душ, надо привести мысли в порядок и протрезветь. Вышел, в нос ударили вкусные ароматы. Прошёл на кухню - Садись кушать!- это были макароны по флотский. И овощной салат. Это было очень вкусно. Доев, я поблагодарил её. Мы легли спать...

Проснулся от того, что рядом никого не было. Встал и пошел на кухню, где приглушённо горел свет. Она сидела за столом и уминала шоколадки Киндер и запивала их питьевым йогуртом.

— Почему ты не спишь?

— Мне так сильно захотелось сладкого, но я тебя будить не стала. Будешь?- она протянула мне откусанную шоколадку, но я кивнув потянулся к её губам. Я слизал с её губ йогурт и углубив поцелуй забрал у неё кусок шоколадки.

— Ты права, она очень сладкая, как и ты. Вкусненько! - я облизнулся и она покраснела. Она такая милая и такая МОЯ. Никому не отдам!

— Перестань меня смущать! Я больше не хочу кушать.

— Тогда пошли спать, завтра встреча с родителями.- я взял её на руки и понес в кровать.

Проснулся от будильника, посмотрел время, семь утра. Ники в комнате не было, в кухне что-то гремело.

Вероника:

Я встала рано, снова заснуть не получилось. Захотелось блинчиков, поставила тесто, пошла приводить себя в порядок, тесто уже поднялось и я разбавив его горячим молоком начала печь. Оставался последний блин, который сгорел, хотела его выбросить, но у меня упала сковородка. Затем зашёл Миша и всё убрал.

— Доброе утро, любимая!- он чмокнул меня в щёку.

— Доброе, садись кушать! Потом на работу! Я тоже пойду. Отказы не принимаются!

Он вышел раньше меня, потому что я не могла подобрать одежду, она меня стесняла. В итоге надела футболку Миши и джинсовый комбинезон, на ноги обула кроссовки. Пробок не было и я быстро добралась до офиса.

Любовь через третье лицо. Иногда третий совсем НЕ Лишний?Место, где живут истории. Откройте их для себя