4

4.2K 214 3
                                    

Стоит извинится мне.... Простите меня что не было меня так долго. У меня завал учёбы был и я ещё пересдавала экзамен я постараюсь не пропадать на столько много месяцев.
Я начну.

За эту секунду Чимин успел посмотреть на Тэхёна, что сидел на переднем пассажирском сиденье , и увидел красные заплаканные глаза и шею, на котором не было почти не было живого места. Чимину сразу стало понятно чем он занимался в то время пока он покупал продуктами.Через минуту до него дошло они истинные почему  ,Тэ так жался к нему и не горел желанием садиться в машину. У Чимина в голове пробежала мысль "Значит они истинные они пара. Везёт у Тэ хоть кто-то есть, не то что у меня."
- Чонгук сколько тебе лет? Ты любишь Тэхёна ?только пожалуйста его не доводи никогда до слёз - не отрываясь от окна спросил Чимин
-Мне 19 . Хорошо я никогда его до слёз доводить не буду у меня в мыслях не было таких намерений.-в зеркале заднего вида мелькнули тёмные, но блестящие глаза альфы.-Моя семья очень богата,поэтому я могу позволить себе  всё.
- Нет, меня не волнуют чужие деньги, мне  интереснее то, как люди общаются с другими их чувства, настоящие эмоции и разговоры по душам.

- А Тэ обещал мне что со мной сегодня выпьет- прошептал омега осень тихо, но чтобы альфа его услышал-Но  он так заработался, что заснул. Эх,-Чим погрустнел.
Пак подумал о поезде и он просто улыбнулся и отвернулся с грустным лицом к окну и смотрел пейзаж.
Оставалось проехать последний светофор и вот, они уже стояли напротив ворот. Чон помог Чимину спустить сумки с багажника и они попрощались.
( даже не помог донести продукты до квартиры слов нет...)

- Думаю ты будешь хорошей мамочкой- поправил прядь, падающую на лицо Тэ, сладко прошептал альфа.

***
Чимин решил, что примет душ это казалось более выгодным для него положением. Ведь сегодня был сложный день для него. Чимин всё равно злится на своих родителей.
Чимин закрыл дверцы кабинки и включил воду. Он опёрся о стену руками, тёплые капли падали ему на лицо, сбегаю вниз, чёрные волосы намокли и потемнели. Чимина уже клонило в сон со страшной силой , но он держался чтобы не заснуть.
Обмотав бёдра полотенцем, что было найдено в шкафу вместе с постельным бельём, направился в спальню.

Чимину уже укладывался спать.Но тут телефон издал звук сообщения.Чимину стало интересно кто это написал он подумал, что это Мин Юнги, но это не он.Пак открыл сообщение и это его лучший друг Джин, который остался в Пусане, но тоже в скором времени должен переехать в Сеул.
-"Чимин~а, приветик! Как на новом месте?  Появился ли ухажер?
-"О, привет Хён! . Всё хорошо я немного сегодня устал. Ну как бы нет...."
Джин  пропустил мимо ушей слова Чимина Джин рассказывал пару уморительных историй, которые произошли  с ними. Тема плавно перетекала в ту, в которой они обсуждали личную жизнь каждого.

-"Какие люди? Я уверен, что есть какой нибудь альфа;)))"
-" Ошибаешься, хех, всё может быть начёт ухажёров и альф , а как на твоём личном?)))"
"Да. Тут один привязался. Убил бы!
Ну может расскажешь я чувствую, что ты влюбился в кого-то рассказывай всё равно не отделаешься!!"
-"Хах, а что так?
Ну....да я влюбился по уши я когда рядом с ним в поезде ехал его запах сума сводил, я очень хотел не отходить ни наигран от него, мы обменялись твиттерами"
-"Покоя мне не даёт! Бесит уже, ладно закрыли тему, не хочу об этом говорить. Как твою любовь зовут. Пак Чимин я поздравляю тебя ты нашёл истинного, я рад этому."
-«" Хён может я влюбился, я не знаю. Его зовут Мин Юнги "
" Пак Чимин ты дурак, конечно ты влюбился, ладно иди спать"
Во время диалога с Джином, Чимину пришло ещё одно сообщение, только уже от Мин Юнги. у Чимина от этого так сердце бьёться.
- Чимин ты спишь? Я могу с тобой пообщаться? Я не мог найти время поговорить с тобой
- Нет я не сплю, Конечно ты можешь пообщаться со мной. Извини я был занят, я забыл тебе ответить.- ответил Чимин ведь сам он уже был как помидор красный.
-Ничего страшного, главное что ты в порядке и я уже хорошо себя чувствую.
Так Чимин и Юнги ещё 2 часа общались и легли спать

( Я постараюсь не пропадать если эта глава наберёт минимум 5 Заёзд то я продолжу)

Может я влюбился?Место, где живут истории. Откройте их для себя