Всем привет)
А вот и прода Извините, что так поздно, но я почти весь день спала.- Юнги я очень хочу, чтобы у нас родился сын.
- Если сын, то так и будет.
- Юнги~а а кого ты хочешь омегу или альфу?- любопытно спросил Чимин.
- Неважно кто альфа или омега главное, что это был наш сын наша любовь. Если хоть и альфа был и омега я всё равно буду любить их.— сказал Юнги и при этом улыбался.
- Боже Юнги... это так мило ты знаешь, что я тебя очень сильно люблю, ты даже не представляешь как. Я очень хочу тебя обнять, чтобы я слышал твоё сердце, хочу чтобы ты не отходил от меня, хочу чтобы всегда был рядом, чтобы помогал мне ну скоро мне понадобиться помощь твоя, чтобы ты мне куртку одевал шнурки завязывал на кроссовках ведь у меня ведь рости живот будет.- сказал Чимин и при этом гладил свой плоский живот и при этом гладил свой животик и смотрел Юнги в глаза.
- Я сейчас заплачу. Я люблю тебя Пак Чимин я от тебя никуда не уйду я и шагу от тебя не сделаю, ты мой любимый омежка, мой любимый парень, которого я дышать не могу. Ты моя самая сильная любовь я без тебя как без воздуха.- сказал Юнги при этом прижимаясь Чимина к себе близко, что можно услышать ровное сердцебиение у них одинаковое.
- Малыш давай спать, ты так устал сегодня. Сегодня много чего произошло хорошего.
- Да я устал, но мне всё понравилось. Юнги я люблю тебя и нашего будущего малыша я люблю.- Чимин ложился спать рядом с Юнги. Так в обнимку они и уснули.
***
Чимину снится сон где он гуляет по парку с Юнги у Чимина был уже 7 месяц беременности, но вдруг в Юнги кто-то стрельнул в голову.
- Я не верю, не верю. Юнги открой глаза. Открой же ты глаза!!!- Чимин начинает истерить.
Чимин падает коленям об асфальт и плачет.
- Нет..... я не верю..... этого не.... может.... быть- У Чимина начинается истерика, он плачет навзрыд, срывая свой голос.Позже он теряет сознание и ребёнок погиб.
Вдруг Чимин весь в слезах просыпается тяжело дышит глотает воздух ртом. Слезы на лице.
- Ю....Юнги- будет сладким голосом своего альфу.
- Юнги!.... Проснись же ну же.- Чимин начал пинать Юнги.
- Мини ты чего ночь ещё. Чимин что случилось почему ты плачешь? Иди сюда , тебе плохой сон приснился? Чимин подними свою голову - сказал сонным голосом Юнги и не понимает, что случилось с его Чимином. Встаёт включает свет и видит , что у Чимина от слёз красное. Чимин встаёт идёт за ним, хотя Юнги только встал чтобы включить свет.
Чимин поднимает голову, вытирает свои слёзы.
- Юнги... я...сошёл сума- закрывает лицо руками.
- Котёнок какой тебе сон приснился? Расскажи мне его? - интересуется Юнги.
- Мне приснилось, что мы гуляли по парку и у меня был уже большой животик. Но, потом в тебя выстрелили я плакал, истерил и позже я сознание упал и я потерял ребёнка.- Чимин рассказал весь сон Юнги. Чимин прижимается очень близко к Юнги.
- Не плачь.... это всего лишь плохой сон. Со мной такого никогда не произойдёт. Хочешь найму себе охрану, чтобы ты не волновался?
Но, Чимин ничего не слышит он теряет сознание.
- Чимин!!!!- взял его на руки. Положил на кровать и принёс холодное полотенце. Через минут 20 Чимин очнулся.
- Чимин, может врача вызвать? Меня пугает твоё состояние? Это я Юнги. Чимин не пугай меня так.
-Я...я...-заикаясь проговаривал Чимин, постоянно бегая глазами и что-то искал, но что искал никто не знает.( автор знает что)
- Ты чего?- Юнги держит его за руки.
Чимин ещё заикается, пытаясь что-то сказать, а из глаз слёзы льются.
-Тише...я рядом...Чимин.Успокойся, ты же не хочешь ребёнка потерять?- успокаивал Юнги своего любимого Чимина, Юнги обнимал Чимина.
Чимин уткнулся носом в изгиб шеи альфы.... прижавшись начал успокаиваться и в итоге заснул.
Юнги накрыл одеялом Чимина и себя- Мой малыш- прошептал альфа.
Юнги не спал, а думал почему Чимину снится кошмары.
Во сне Чимину сново кошмар сниться. Чимин жмётся к альфе шепча... не уходи... нет...не оставляй меня......нет..нет...я не смогу....без... тебя...Юнги...не...уходи... пожалуйста...наш... ребёнок не выживет без тебя
- тихо...я рядом с тобой
Чимин резко просыпается, смотрит мокрыми глазами на Мина.
- Тихо, я тут. Успокойся- прижал к себе и вытирает слезы Чимина большим пальцем.
- Боже...прости...от меня столько проблем- опустил голову.
-Успокойся, не говори глупостей, не думай так.
Чимин потихоньку успокаивал и молча уткнулся в грудь Юнги.
-Тише, тише- обнимает Чимина.
*Прошло 10 минут*
Окончательно успокоился Чимин.
***
- Эй, ну не трогай мои щёки!
- Почему? Продолжает жмякать щечки Чимина.( если честно я бы их тоже по жмякала)
- айщ хватиииит. Юнги хватит! Ну Юнги- пытаешься убрать руку Юнги со своих щёк.
- Почему?- повернул Чимина к себе.- не нравится?- убрал руку с щёк Чимина.
- Мне больно... просто нежней щупай. И вообще мы в больнице и на нас смотрят- Чимин слегка улыбается Юну и пытаешься убрать его руку.
- Ну и что? Пусть смотрят. Пусть завидуют, что ты только мой омега!
- Не смущай меня сново. Юнги я устал когда нам идти уже в кабинет врача?- нетерпимостях Чимину.
- Скоро Чимин. Скоро.
- Да бля, я не могу ждать.- выругнулся Чимин, что Юнги уставился на него.
- Малыш как ты разговариваешь?- нахмурился Юнги.
-А как я разговариваю?
- Плохо
- Да? И что?
- Хочешь узнать насколько я бываю злым?- ухмыльнулся Юнги.
-А ты умеешь?
- Ты даже не представляешь насколько- Прошептал на ухо.
- Что? Настолько всё плохо?- Усмехнулся Чимин, хотя Чимин возбуждён весь был.
- Пошли-схватил за руку Чимина и пошли в туалет.
- Пусти, что ты творишь?
Юнги заводит Чимина в туалет и закрывает закрывает дверцу. Прижимает к стене Чимина и впивается в сладкие губы.( вот так выглядит туалет с ванной в больнице, давайте это представим)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может я влюбился?
Любовные романы-Мин Юнги, я должен сказать тебе, я понимаю ты можешь послать меня, но я люблю тебя! Если не выслужишь я уйду ! -Да , да я в курсе потом как- нибудь поговорим мне пора ( Я же беременный мне нельзя плакать и волноваться)"Вот видишь, малыш твой отец...