Ты любишь меня? Поспорил

1.1K 49 4
                                    

-Юнги...ты меня любишь?-внезапно спросил Чимин.
- Конечно, я люблю тебя! Я ведь всю жизнь любить тебя буду, пока мы вместе не умрём! Ты поспи тебе нужен сон сейчас. Сейчас лекарства действовать будет- сказал Юнги и направлялся в детскую комнату.
Когда Юнги уже зашёл в детскую комнату Юнги увидит прекрасную картину, что Юнги достал телефон и сфоткал как Юонг и Югём в обнимку спят.

Когда Юнги уже зашёл в детскую комнату Юнги увидит прекрасную картину, что Юнги достал телефон и сфоткал как Юонг и Югём в обнимку спят

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Представим что это они. Представшим Юонг он в белом, а Югём думаю вы догадаетесь где)
Юнги умиляется как они мило спят, Юнги хотел аккуратно закрыть дверь, но его порывал голос сына.
- Папа...я не сплю- сказал Югём и немного приподнимаясь
- Хорошо- Юнни подходил к кровати где был Югём и поднимает его на руки.
- Папа!! Но я же умею холить даже очень хорошо.- сказал Югём и начинал улыбаться.
- А я вот хочу тебя поднять ты как бы мой сын! Ты кушать хочешь Югём?- поинтересовался отец 
- Если честно, то да немного хочу.- честно ответил Югём.
Юнги направлялся на кухню с сыном на руках . Когда он пришёл на кухню посадил за детский столик .
-Папа!! Я хочу за обычный столик где вы с Юонгом сидите. Почему мне нельзя?- поинтересовался Югём у своего отца.
- Потому что ты ещё маленький- сказал Юнги и уже хотел достать еду чтобы приготовить.
Юнги услышал как Югём плачет очень сильно, что наверное бы Чимина и Юонга разбудил, но нет в квартирок стоят по комнатам Шумоизоляция.( если не знаете что это загуглите в инете)
-П...почему? Я...родился? Я.... не.... хочу такой жизни.... не хочу!!!! - начинал истерить Югём и при этом закрывал своё лицо ладошками.
- Югём, что ты такое говоришь!!!! Ты понимаешь о чем ты говоришь и думаешь??? А если это твой папа услышал он бы начал плакать. Ты этого бы хотел???- проводил Юнги беседу со своим сыном- Югём какой ты жизни хочешь? Что бы мы тебя на улицу выкинули и ты был в детском доме и тебя избивали или насиловали. Или той, что у тебя есть папа и отец и они любят тебя и брат с которым ты любишь играть.
- Отец прости.... я хочу как я живу.- честно ответил Югём.
- Ничего страшного я ведь был таким же маленьким как ты. И у меня были такие же мысли,но это бывает сынок.
- Папа я люблю тебя.
- И я тебя сынок.
                               * Прошла неделя*
Юнги ухаживал за Чимином за его состоянием , но глаза Чимин мог уже открывать.
Югём и Юонг ходят вместе в садик , Югём недовольным взглядом смотрит постоянно на Юонга.
(Приступим)
- Может прекратишь на меня таким взглядом смотреть Югём?- смотрел Юонг на своего брата и не понимал к чему был этот взгляд.
- Хочу и смотрю.
- Что ты хочешь я? - поинтересовался Юонг
- Я подумаю.... хм....... я хочу чтобы ты сознался нашему папе , что ты это специально сделал.- выдал Югём и сново начал такой же гдупой улыбкой улыбаться.
- Я же сказал, что я не буду этого делать. Ты хочешь чтобы я весь краснел?
- Даже не представляешь насколько я этого хочу увидеть, твой позор- Югём показал своему брату язык- Либо ты не говоришь, либо я сам это расскажу.
- Не посмеешь я сам скажу!
- Какой молодец!
- Ты это запомнишь на всю жизнь! Я тебе это припомню ты понял меня Югём.- пригрозился Юонг своему брату.
- Очень жду.
***
Юонг должен сознаться своему папе. Он ведь уже большой и должен это сделать, хоть его папа отругает или отец пошлёт и не будет кормить сладостями.
Юонг идёт с братом в общую комнату родителей.
Когда они пришли Юонг говорит.
-Пап , отец . Я должен признаться вам в одном плохом деле.- сказал Юонг и сжимал кулаки.
- Что случилось Юонг? В чём ты хочешь в таком плохом признаться?- поинтересовались родители.
- Я...хочу... сказать- заикался Юонг
- Сынок скажи что ты сделал?- сказал отец
-Я ударил пару.  
- что ты сделал?- Юнги начинал злится.
- Я не специально я правда не специально.
- ИДИ ОТСЮДА БЕГОМ ОТСЮДА!!- накричал Юнги на своего сына.

Юонг расплакался и убежал в свою комнату и закрыл её Юонг лёг лицом в подушку и плакал и бился в истерики.
( вернёмся в комнату Юнги и Чимина)
- Ну и что это сейчас было ты зачем сына до слёз довел? Он же ещё маленький, а ты уже кричишь на сына!!- злился Чимин
- А что ты злишься , он ведь альфа и не должен бить своего папу.
- Он меня не бил идиотина- ударил по бошке Чимин своего альфу.
Чимин встал с кровати и оставил Югёма и Юнги и Чимин побежал в комнату где был Юонг.
-Малыш открой дверь это твой папа. - сказал милым голосом- Открой дверь Юонг, давай мы поговорим.
Юонг встаёт с кровати и открывает дверь папе , а сам Юонг направляется обратно в свою кровать и всхлипывает в подушку.
Чимин подбегает к своему сыну и разворачивает его к себе и вытирает слёзки.
- Малыш успокойся, посмотри на меня и всё мне расскажи. Я никогда ругаться на тебя не стану , ну малыш успокойся. (Ну Юнги я тебе устрою такое, что ты извиняться будешь перед Юонгом.)
Давай малыш успокаивайся- говорил Чимин и успокаивал своего сына , чтобы он не плакал и ругался в душе на Юнги.
- П...Пап...Я...- Юонг всхлипывал и пытался сказать хоть что-то, но у него не получалось.
- Ну ну.... не плачь я рядом с тобой , давай успокаивайся и ты мне расскажешь мне, хорошо.
* Прошло 10 минут*
Юонг успокоился и начал рассказывать папе.
- Папа прости меня, я всё чувствовал. Я не знаю, что со мной было когда я былу тебя в животике я поспорил с Югёмом если я не скажу.... тебе... то я посчитаюсь трусом.- признался Юонг своему папе.
- Подожди так вы могли разговаривать в животе у меняя? - удивлённо спросил Чимин и был в шоке от услышанного.
- Да, мы могли разговаривать друг с другом и слышать как вы разговаривали я даже слышал как ты кричал но, что я не мог разобрать. Я не хотел Правда тебя специально пинать не хотел, но я же не виноват, что у меня ноги росли.- честно признался Юонг и ждал что папа скажет ему.
- Боже сынок и ты из-за этого был в последнее время расстроен , я не злюсь на тебя это была не такая сильная боль её можно было потерпеть.

Тут в комнату входит Юнги с Югёмом.
Юонг отворачивается и не хочет разговаривать со своим отцом ведь он на Юонга накричал и Юонг не хочет разговаривать с ним.
- Сынок прости меня я не хотел на тебя кричать , что мне сделать чтобы ты простил меня?- поинтересовался Юнги у своего сына.
Но, Юонг не ответил и продолжал молчать.
- Не видишь, что он обижен на тебя- сказал Чимин альфе- он из-за тебя бился в истерики.
- Сынок пожалуйста прости, хочешь мы с тобой пойдём погуляем по торговому центру?
- А можно- внезапно спросил Юонг
- Конечно
- Тогда я согласен.

Может я влюбился?Место, где живут истории. Откройте их для себя