Сново толкаешься

1.4K 52 27
                                    

* Прошило два месяц*
За это время для Чимина все было интересно.
Юнги Чимину разные истории рассказывал, а Чимин смеялся.
Чимин был у Тэхёна как он поживал он удивился тому, что Тэ уже родил раньше срока омегу Чон Мингу он был похож на двоих родителей. Чимин был за них.
Через месяц Чимин узнал, что Джин переезжает со своим альфой в Сеул . Чимин был так счастлив узнав, что его друг приедет в Сеул.
Когда Джин-хён приехал Чимин всё ему рассказывал. Джин недавно сам после родов не отошёл он Чимину всё рассказывал как это больно рожать, что он 7 часов рожал альфу Ким Самин.
За это время Юнги нянчился с ребёнком по имени Пак Чимин. Чимин  превращался не 18-летнего парня (он  уже на 6 месяце беременности ) а в настоящего 5- летнего ребёнка, то это Чимин хочет, то передумает захочет это.
А ещё Юнги почти каждый день оставлял Чимина одного и ехал нянчиться со своим братиком Мин Туан , на что Чимин обиженный ходит ( Он до сих пор обиженный)  Юнги просит прощение, а Чимин не прощает.
Вот так и прошли эти 2 месяца.
* Малыши внутри Чимина*
( Не спрашивайте как они умеют говорить в животике Чимина)
- Эй брат давай толкнём папу ведь тогда может папа наш простит отца- спросил брат.
- Зачем ? Я не хочу папе больно делать.
- Ути пути какие мы защитники, давай толкнём его .
- Я отказываюсь этого делать- гордо поднял голову и заявил омега.
- Ну брат, что ты как баба- сказал альфа.
- Сам ты баба я парень вообще-то не видишь что ли- показал на наличия достоинства парня.
- Вау, да ты у нас извращенец, я же пошутил. Да ты весь в папу!
- Конечно , я в папу он же меня первым родит, спорим?
- Хм...ну давай, спорим  на что хоть?
- Когда будем по 5 лет нам.... хм.....мы должны будем.... что ты подговаривал меня делать папе больно.
- Хорошо, но если я первый рожусь, то ты должен признаться, что ты влюблён в меня
- Даже не посмею я этого сделать!
- Ну давай толкнём папу нашего- альфа настоялся на своём.
- Тебе надо сам и толкай я этого делать не буду, тебе понятно?
- Ой папин сынок.
- А ты весь в отца с характером.
- Ну ты это в точку.
* пинок*
* пинок*
***
-Ай.
- Ммм... что случилось?- сонным голосом сказал Юнги.
- Они мне больно делают.
- Так, малыши это уже не смешно. Кто тут у нас буйный альфа? Так знай сынок ты больно папе делаешь. Успокойся понял меня старших не обижают, а ты папу чуть ли до слёз не доводишь! Папочка итак почти не спит из-за твоих пинков. Я тебя научу как нужно уважать старших вот подрастёшь начнётся воспитательная работа я тебе это припомню.- начал гладить живот Чимина Юнги и говорить с малышами.
- Юнги... как мы их назовём?- вопросительно задал вопрос Чимин
- Я уже придумал имя....омега Мин Юнгё( это придуманные имена) альфа Мин Юонг
- Мне нравится.
- Это хорошо ,Юнгё пни своего братика, что нельзя так делать.
Юнги хотел поцеловать Чимина, а Чимин отвернулся и укрылся одеялом( ведь он ещё обижен на Юнги)
-Ну Чимин прости меня.
- Иди уже. Если мы тебе не нужны я уйду.- начал плакать Чимин.
-Тише малыш, успокойся ты и наши малыши нам нужны .- Юнги успокаивал Чимина прижимая близко к себе.

Может я влюбился?Место, где живут истории. Откройте их для себя