Всем привет)
Вот и прода)
Надеюсь вы рады?
Я походу балую вас.
Я это вчера ещё написала, хотела выложить вчера, но я поняла что я вас балую.
Да, кстати через главу будет самое интересное. Я знаю, о чём говорю та глава уже написанная...- Живот кажется в меня только, что толкнулись- посмотрел на свой живот, а потом на Юнги.
- Что? Они толкнулись? Подойди сюда- подозвал к себе Юнги и посадил на кровать Чимина.
- Да, они толкнулись.
Юнги присел рядом с Чимином и снял с него футболку, и положил свою голову на пузико Чимина и слышал два сердца бьющихся, потом он отстранился и начал успокаивать животик гладил животик Чимина.
- Кто у нас хулиганит тут? Кто тут решил побить папочку? Ах вы хулиганы! Кто футбол начал играть не нужно пинаться папочка скоро начнёт ели ходить , а вы тут в пинки играете.Зачем вы своему папочке больно делаешь, он же любит вас, а вы пинаетесь тут. Вы же мальчики и не должны больно папе делать, почему тогда вы делаете ему больно и мне. Я же волнуюсь за состоянием вашего папочки. Перестаньте вы двое пинаться. Мы вас сильно ждём с папочкой- Юнги ярко улыбнулся своей лучшей улыбкой и поцеловал Чимина в губки.* Прошёл месяц*
У Чимина 5 месяц (18 неделя)беременности. И у него уже есть настоящее пузико.
И Чимин чувствует себя хорошо, малыши продолжают пинать своего папочку, что Юнги возмущается и ругает их а потом начинает беседу , что нельзя папочку пинать он же ничего вам не сделал.
Приступим к нашей парочке.
Чимин сидит за столом и кушает и подглядывает на Юнги , что он делает. - Мини что случилось?- поинтересовался альфа.
- Хммм.... Дай подумать.... Я подглядываю за тобой. Я хочу с тобой дораму посмотреть, давай посмотрим? Пожалуйста Юнги- начал просить Чимин и сделал милые глазки( вот такие)- Нет! Чимин~и я хочу фильм посмотреть!- заявил альфа.
- Ладно какой фильм ты хочешь посмотреть?- поинтересовался Чимин.
- Хм... дайка подумать... хочу посмотреть " Поезд в Пусан"- Юнги открывает Чипсы и начинает наслаждаться запахом - Хочешь понюхать?- сказал альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может я влюбился?
Любовные романы-Мин Юнги, я должен сказать тебе, я понимаю ты можешь послать меня, но я люблю тебя! Если не выслужишь я уйду ! -Да , да я в курсе потом как- нибудь поговорим мне пора ( Я же беременный мне нельзя плакать и волноваться)"Вот видишь, малыш твой отец...