Вены вскрыл

2.2K 77 29
                                    

Всем привет)
Как вы? Как день прошёл?💜❤️❤️Извините за эту грустную главу, но сегодня такое настроение у меня. Всех люблю 😍

Утро для всех оно бывает хорошим птички поют, солнышко блестит, травка зеленеет. А для кого-то всё наоборот бесят пение птиц бесит снег , который лежит на земле, бесит Погода ужасная. И этот тот у кого именно такое настроение у Чимина его всё начало раздражать светлое солнце, которое светит ему в глаза.
Чимин попытался вырваться из объятий альфы, но не получилось. Такое чувство, что альфа обхватил Чимина мёртвой схваткой и было невозможно выбраться. Тогда Чимин сдался и просто лежал и сново смотрел в потолок.
- И куда ты собрался?- Хриплым голосом сказал Юнги, что даже Чимина напугал .
- Юнги! Ты напугал меня, я это.... ну я хотел покушать приготовить.- сказал Чимин очень тихо, но Юнги его услышал.
- Какой готовить? Это моя обязанность готовить! Давай сегодня вечером пойдём погуляем как тебе идея?- сказал Юнги и поглаживал Чимина.
- Почему? Я хочу тебе сюрприз сделать, а ты не хочешь.- У Чимина на глазах появились слёзы.
- Чими~на ну успокойся, извини меня. Я хотел с тобой приготовить не принимай всё близко к сердцу.
- Ах, да? Правда? Со мной? Я рад этому. Извини Юнги я такой идиот, что всё близко к сердцу принимаю.
- Ты не идиот, это так действует беременность твоя. Конечно, с тобой мы сейчас, что-нибудь приготовим. Но, сначала помнишь, наш разговор вчерашний.- сказал Юнги и смотрел на Чимина.
- Ты про какой разговор, про то, что нам нужно к врачу сходить?- сказал мягким голоском Чимин, что Юнги всё больше и больше влюблялся в Чимина.
- Это тоже мы обязательно пойдём сегодня к врачу я про тот , что я позвоню отцу и мы разорвём контракт.
- Юнги я буду так рад этому, не хочу больше связывать свою жизнь с контрактом.
- Я тоже буду этому рад. Больше у нас никогда не будет контракта.
- Юнги, ну что ты ждёшь, звони давай!!! Чем быстрее позвонишь, тем быстрее мы пойдём радоваться и пойдём гулять.- радостно сказал Чимин
- Какой же ты у меня нетерпеливый, хорошо сейчас позвоню.
                      ***
Юнги так нравилось как Чимину нетерпеливо ждал когда Юнги позвонит отцу и скажет, что не хочет иметь дело с контрактом.
Юнги достаёт из под подушки телефон и начинает звонить своему отцу.
-  Алло, Юнги это ты? Что-то случилось? Почему ты звонишь?- послышался хриплый голос.
- Да я это ,да случилось. Мы с моим Чимином хотим разорвать контракт и мы истинные и мы любим друг друга, я всё сказал.- сказал Юнги и был доволен своим ответом.
- Почему вы решили разорвать контракт?- спросил отец Юнги.
- Потому что, мы не хотим жить с этим контрактом. Мы любим друг друга.
-( Юнги только не говори, что я в положении, хорошо)- сказал тихо Чимин на ушко Юнги
-( хорошо, мой любимый омежка) - сказал также Юнги.
- Хорошо, только ты можешь сегодня с Чимином подъехать ко мне домой и подписать документы ближе к 22:00 .
- Конечно, мы подъедим.
- Как я рад, что ты счастлив сын мой. Надеюсь, что скоро внуки будут- сказал отец Юнги смеясь.
- Конечно, даже очень скоро будут. Ты даже не сможешь моргнуть. Ладно отец нам пора кушать.
- Надеюсь на это. Хорошо передавай привет Чимину.  Кстати как он злиться он на родителей? Они вот вообще не спрашивают о Чимине.
- ( Чимин ты злишься на родителей?)- повторил вопрос отца Юнги и задал его Чимину.
- ( Юнги не напоминай я не хочу о них слышать вообще)
- Да отец, он очень злится на родителей. А так Чимин хорошо , мы любим друг друга.
- Хорошо, я рад за вас. Тебе кстати папа привет передаёт. И у нас скоро родиться маленький мальчик омега.
- Скажи я тоже передаю его и я люблю
Своего папу. Поздравляю , у меня теперь будет братик я этому так рад, я буду все 24/7 буду проводить с ним.
- Хорошо, я передам ему это. До встречи.
                  ***
( Юнги спал)
После того как Чимин услышал, что Юнги говорил, что будет 24/7 проводить не с Чимином, а со своим братиком. После этого Чимин встал и хлопнул громко дверью и ушёл в ванну плакать сново.
Он начал сново сам собо разговаривать: Да за что мне опять это!!! Я ему совсем ненужен с ребёнком. Я только, что и делаю мешаю ему. А почему бы мне не вскрыть вены, не хочу я больше жить.- Чимин рассуждал и говорил все свои мысли.
Чимин рассматривает ванную и видит бритву и берёт её в руки.
Чимин проводит по вене бритвой оставляя кровавые следы. Следующий очень глубокий порез Чимин смотрит, на то как течёт алая кровь. И Чимин плохо становится и он теряет сознание.
                 ***
Юнги замечает, что ни где Чимин нет он зовёт его и зовёт. И тут Юнги очень плохо стало, он стал очень часто дышать. И Юнги понял, что Чимин что-то с собой сделал, от этого Юнги совсем плохо становится.
Он направляется в ванную и выбиваю  с петель дверь и она падает. Юнги видит, что на полу видит Чимина, который весь бледный и возле него алая кровь течёт.
Юнги снимает с себя футболку и рвёт её, чтобы остановить кровь Чимина. Юнги очень зол на Чимина.
- Чимин очнись, слышишь проснись!!!- Юнги плохо становиться, он берёт на руки Чимина и несёт его в комнату, чтобы положить его на кровать.
После того, как он положил его на кровать. Юнги пошёл сново за нашатырном спиртом.
- Чимин я не понимаю, почему ты решил это сделать? Я люблю тебя!!! А ты, так хочешь чтобы я остался один и без тебя.- Юнги поднёс нашатырь под нос Чимина. Юнги очень расстроен.
- Ю...Юнги я не знаю,зачем я это сделал только не бросай меня!!!- Чимин начал плакать утыкаясь к Юнги в грудь.
- Расскажи мне только, почему ты решился вскрыть свои вены? Ты о чём вообще думал. Извини малыш, не плачь только.- извиняясь сказала Юнги.
- Я...с тобой лежал и ты сказал, что будешь 24/7 будешь проводить со своим братом. Юнги если тебе мы не нужны мы уйдём, ты только скажи и я всё пойму.- начал объяснять Чимин и ещё сильнее плакать начал.
- Чимин... ты вообще думаешь о чём ты говоришь. Какой не нужен, ты мне всегда будешь нужен. Ты не так всё понял, только успокойся.
- Правда? Ты не бросишь нас? Извини Юнги в эту беременность  я всё близко к сердцу принимаю, извини.- Чимин опустил голову.
- Всё хорошо Чимин я понимаю тебя.
                 ***
-Юнги ты идёшь или нет?- кричал Чимин из коридора, они с Юнги гулять собрались.
- Иду я иду
- А куда мы пойдём?- вопросительно сказал Чимин.
- Знаешь, Чимин я.....
Продолжение следует

Может я влюбился?Место, где живут истории. Откройте их для себя