Начало.Глава 1

133 11 2
                                    

POL/INK SANS

Я рисовал,а что мне ещё делать?АУ проверены,Эррор на время успокоен,друзья недавно ушли по своим АУ.Вдруг до моего плеча кто-то дотронулся,ладонь на моём плече была увесистой и холодной,я сразу же понял..это был Скай.
-Инк,ты не видел Эррора?Его уже давно нет - Оборвав все мои мысли произнёс Скай.
-Нет,я не видел его уже часа три.Обычно он не выходит из Анти-пустоты,а если и выходит то на минут десять-пятнадцать,надо его найти - Сказал я вставая с пола.
-Я пойду с тобой! - Просил у меня Скай -Я хочу помочь!
- Я не хочу тебя обидеть,но у тебя нет магии и ты попадешь в передрягу - Старался не обидеть его,сказал я.
- Ладно....... - Немного с обидой ответил мне Скай.

END/POL INK SANS

Инк встал,взял свою огромную кисть и только хотел открыть портал как вдруг в трёх метрах от него открылся портал из которого вылез Глюк,очень уставший,но не раненый.Инк и Скай бросились к нему,но тот после секунднова прикосновения сказал что-бы от него отстали,они не стали спорить и отстали от него.

POL/SKAY SANS

"Двадцать минут спустя"
Эррор успокоился и был погружен в свои мысли.Я предложил Инку узнать у Эррора что случилось,он согласился и мы подошли к Эррору.
-Эррор,что случилось? - Спросил я,Инк стоял рядом.
-Я бегал за странным Сансом,нет я не хотел превратить его в пыль,я хотел просто поговорить.Я гуляя по какой-то АУ,заметил в далеке заметил фигуру я телепортировался поближе,хотел поговорить,но как только я пользовался с ним он вернулся и начал убегать.Я выставил перед ним атаку,но на достаточном расстоянии чтобы не задеть,ведь кто знает сколько у него XP?Он остановился и был в растерянности,а я подошел и смог его рассмотреть:Черная одежда,перчатки и капюшон создавший тень закрывавшую его лицо,белый плащ и медальён на шее.
Он был очень слаб,и пытался атаковать,но не смог.Он резко кинул кучу снега в воздух и на пару секунд я потерял его из виду,когда снег упал то на земле лежал лишь его медальён,я искал хозяйна медальёна,осмотрел все АУ по три раза!Заброшенные и полу-разрушенные,прочесал каждый метр!Нету его!Как будто его и не было! - Закончил Эррор и достал из кармана медальен -Пускай он прибудет у тебя-Сказал Эррор и дал медальён мне.И не и Эррор начали что-то обсуждать,а яотошел в сторону что-бы не слышать их разговор,лёг на пол и смотрел на потолок уставный входами в разные АУ,мечтал о том что-бы отправится в одну из них хотя бы на минуту,и мои мечты прервала мысль о медальене и его хозяйне я решил его надеть....................

Кому понравилось?Правильно!Никому! 454 слова

Изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя