[-Ты умеешь драться? - шепотом спросила она меня.
-Н-нет - судорожно ответил я.]-Придется научиться - Проговорила Айра,я не понял что она имела ввиду пока в моих руках не появилась длинная кость с заостренным концом,я немного панически перевел взгляд на Айру показывая что не умею и не хочу драться.Она уже была в боевой стойке,я неумело попытался повторить за ней,боже,как же глупо я наверно смотрелся со стороны.Нас окружили и я смог их рассмотреть.Первый скелет был с пробитым черепом и одним ярко-красным,будто кровавым,зрачком.Он жутко улыбался острыми зубами,что очень меня пугало.На втором был капюшон,его левый глаз был красный с фиолетовым центром,а правый глаз просто красный,в его руках была такая же острая кость,но длинне.У третьего были пустые глазницы и на щеках были чёрные подтёки .Но четвертый привел меня в ужас,он был покрыт какой-то черной жижой,за его спиной "красовались" щупальца.От него веяло негативом.
-Черт,где же пятый? - пробурчала Айра себе под нос.
-Айра,Айра,Айра...Тебе не хватило того раза?Я думал с тобой покончено......Как и с твоей АУ - с какой-то усмешкой сказал "осьминог",пристально смотря на Айру.
-Ха, ты же меня знаешь,Найти,от меня просто так не отделаться - проговорила Айра,в её руках появилась та самая катана - Похоже дело идет к битве,но у меня есть просьба...
-Последняя просьба?Ха,ну валяй - Ответил тот Ужас в слизи.
-Не трогайте его...он здесь случайно - Сказала Айра переводя взгляд на меня,она не хотела втягивать меня в свои проблемы...она заботится обо мне,я немного покрылся румянцем.
-Дай-ка подумать...хм ...НЕТ!В АТАКУ! - Прокричал он и все ринулись в атаку,а он просто смотрел.Сзади Айры появились кости,Айра попыталась увернуться,но одна кость задела её ногу,она потеряла 3 HP,но с каждым резким движением теряла 1 HP.Только я повернул голову то увидел того жуткого острозубого скелета с топором,он уже замахнулся,но я успел поставить данную мне кость горизонтально и защититься.{⚔Через 10 минут битвы⚔}
У Айры осталось примерно 20 HP,она хромала,но сражалась и защищала меня....Я чувствую себя таким жалким...Я должен ей помочь!Я собрал волю в кулак и со всей силы бросил кость в того жуткого скелета....Я снёс ему всего 2 HP.Он хотел на меня набросится,но...
-Хоррор,стой.Можете идти я дальше сам - Скомандовал "осьминог",все ушли остались только мы трое.
-Пора с этим покончить! - Прокричал он,обвив щупальцем тело Айры и посмотрел на меня.Но я оказался в кустах примерно в 4 метрах от них.
-Спасла его?Ну ладно....Огребёшь за двоих! - Сказал он и подняв Айру в воздух,сжал её тело что есть силы.Айра издала истошный вопль и я слышал как ломались её кости.Мои зрачки сузились от ужаса,на земле под Айрой была огромная лужа крови,у неё осталось 4 HP,он отпустил её и Айра упала на землю,шупальцей он схватил её за ноги и несколько раз слабо,будто нехотя,ударил Айру об землю и после бросил её на два метра вперед,что оставило ей только 0,5 HP.Она преподнялась на логтях и посмотрела ему в лицо,на её глазах были слезы.Присев на корточки перед ней он взял её за подбородок и смотрел ей в глаза.
-Ты смелая,живучая,но слабая - Продолжал "слизь" - Спасла незнакомца,но,пожертвовала собой.Но тебя скучно просто избивать....Значит у тебя пол HP?Прекрасный момент закончить твое никчемное существование.С этими словами он схватил её обоими руками за шею.Она попыталась убрать его руки,но не получилось,он резко перевел взгляд в мою сторону,но не на меня,а куда-то дальше.Он исчез,а Айра упала и начала откашливаться.Достав что-то из кармана и съев это у неё востановилось 5 HP.Меня схватили,это бы Эррор.А к Айре подошел Инк и замахнулся на неё кисточкой,я вырвался из хватки Эррора и бросился к Инку и Айре,встав между ними и растопырив руки,пытаясь защитить Айру.
-Скай...Отойди! - Приказал Инк.
-Нет!Не трогай её!Она ничего не сделала! - Прокричал я,чуть ли не заплакав.Вот!С этой главой мне помог мой новый соавтор - the semen!
Вот он - the_seven411
Спасибо тебе!И вам дорогие читатели,все пока и до новых встреч!