9:48 утраPOL/SKAY SANS
Я проснулся и почувствовал на своём плече что-то тяжелое.Это была Айра!Я сильно покраснел.Тут она проснулась и поняв что происходит быстро отодвинулась на другой конец дивана,на ней тоже был заметный румянец.
-Д...доброе утро!(///)-сказал я,пытаясь закрасить этот неловкий момент
-Утро добрым не бывает - Ответила Айра.
После чего она встала и отправилась в далёкий путь до холодильника.После того как она скрылась за углом я заметил на диване тот самый медальён.Меня что-то потянуло к нему,я взял его в руки,водил пальцами по его незамысловатым,но в тоже время красивым узорам.Пока не наткнулся на кнопку,я как настоящий любитель интересного,конечно же нажал на неё.Медальён открылся, в нём было фото - На нём два скелета,Айра и ещё кто-то наверно её брат или сестра.
Я размышлял над этой фотографией как вдруг с кухни прислушаться грохот.
-ТВОЮ НА ЛЕВО!!!ВЫБРОШУ !!!УНИЧТОЖУ !!! - кричала Айра - ЧЁРТОВА СКОВОРОДКА !!!
Я быстро подбежал к кухне и увидел такую картину — На полу лежит сковородка,а Айра держится за ногу.Я не самог сдержать смех,она очень зло посмотрела на меня,я замолчал,пару секунд стояла гробовая тишина и только стук стрелок на часах нарушал её,на моё счастье Айра и сама засмеялась я снова не смог удержаться и мы вместе ржали 2 минуты,потом вроде бы мы успокоились,я вернулся в зал,а Айра что-то готовила."Через 10 минут"
Я пребывал в комнате глубоко погружённый в свои мысли.Казалось это могло длится вечно,но стук в дверь смог меня отвлечь.Я пробормотал что-то типо "Входите" и в дверном приёме показалась Айра.
-Не хочешь прогуляться? - Спросила она меня.НУУУ вотс дарю всего 277 слов,но ведь норм?