Погулка.Глава 7

31 5 1
                                    

[-Не хочешь прогуляться? - Спросила она меня.]

POL/SKAY SANS

-Нуу...давай - я был не уверен,вдруг нас найдёт Инк?Он заберет меня в анти-пустоту и он точно убьет Айру...но ведь они же не обязательно придут в эту АУ и мы совсем не долго...так ладно я уверен что все будет хорошо.
-Вот и хорошо, я уже знаю очень красивую АУ.Надеюсь тебе там понравится - Айра была очень весёлой.Она открыла портал.
-Готов? - Она посмотрела на меня.
-Д-да- Меня не покидало опасение,но мне не хотелось её обидеть.Она взяла меня за руку и привела в портал.Спустя пару мгновений мы оказались в другой АУ.В ней было так красиво!Но опасения не покидали меня...
-Вау... - восхищение вырвалось из моего рта как бы я не старался его сдержать.
-Нравится?Сейчас я покажу тебе место где еще красивей. - сказала она и повела меня дальше.Через пять минут мы уже были на поляне.Она села на землю, я повторил это действие.Так мы сидели десять минут, смотря на звездное небо.Это напомнило мне о том как мы Луной тоже......я продолжал думать о своей АУ и даже сам не заметил как начал плакать.Айра это заметила...Она на протяжении пары секунд смотрела на меня так,будто все понимает и чувствует тоже самое.Она встала,подошла,присела прямо перед моим лицом, и обняла меня.Я обнял её в ответ.В её объятьях было так уютно и тепло....На протяжении 10 минут мы обнимались пока я не успокоился.
-Всё?Я понимаю...Я тоже потеряла АУ... - Рассказала мне Айра.Но тут я почувствовал опасность,очень близко!
-АЙРА НАМ НАДО УХОДИТЬ!ТУТ ОПАСНО! - я оттолкнул Айру от себя и в туже секунду между нами пролетает топор.
-Чёрт!Промахнулся! - прокричали из кустов.Через пару секунд нас окружили четверо скелетов.
-Ты умеешь драться? - шепотом спросила она меня.
-Н-нет - судорожно ответил я.

И вот она я прерываю вас на самом интересном месте.Кстати главы я буду писать не часто, у меня подготовка к ВПР,контрольные и другое,в общем надеюсь вы меня поймете и всем удачи и пока!

Изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя