Медальен.Глава 2

75 9 3
                                    

[мои мечты прервала мысль о медальене и его хозяйне я решил его надеть]
Вдруг я заметил ярко сверкающую АУ.Это меня заворожило и я положил медальен в карман.

               "Месяц спустя"

Хозяйна медальена назвали 'Изгой',я не знаю почему.Изгоя назвали всеобщим врагом и ведут на него охоту.....это жестоко......а все из-за того что он защищается!Я единственный кто ему сожалеет,все собрания на его ловлю проходили в Анти-пустоте и я знал все новости о нём.

           END/POL/SKAY SANS

                POL/INK SANS

Уже месяц с того момента как обнаружен Изгой.Мы не можем поймать его огромной аравой уже месяц!Месяц твою мать!И вот я решил передохнуть от его поисков и погулять по какой-нибудь заброшенной АУ.Я открыл портал и исчез в нём.Я гулял и дошел до водопадья,мимо ручейка,как вдруг увидел красную полоску на ручье.Я удивился и побежал искать виновника.Пообещав метров двадцать я увидел....Изгоя!Раненого,лежащего в луже собственной крови!Тот за кем гоняли почти все АУ,тут лежит полу-мертвый!Я должен его добить,но......я сжалился.Взяв его на руки он был в сознании и сильно испугался,пытался вырваться,но был слишком слаб и сдался.
-Не волнуйся я помогу тебе - Сказал я с холодов в голосе,ведь я помогу ему и здам своим.
Он довериться мне....какой наивный.Я зашел в портал и к моему счастью в Анти-пустоте проходило собрание.Изгой притворился будто в отключке.Все резко прекратили говорить и посмотрели на меня,они были ошарашены,все ринулись ко мне,не которые расспрашивали как я его нашел,другие хотели его исцелить.
Все успокоились и стали думать как с ним поступить.Я положил его на стол в другую комнату и поверил что он отключился.Я исцелить его.Я ушел к остальным и закрыл дверь.

           END/POL/INK SANS

               POL/SKAY SANS

Я был ошарашен когда увидел Инку с раненным ^Изгоем на руках,почему он не убил его?Я немного подождал ожидая что будет дальше.

         "Через десять минут"

Инк ушел из комнаты и пошел к остальным,я решил пробраться в комнату.Тихо вошедши и закрыв дверь,я подошел ближе и вспомнил о медальене и достал его из кармана и держал в руке.Я смотрел на его лицо скрытое тенью как вдруг услышал много шагов приближающихся сюда я запаниковал как вдруг медальен исчезает из моих рук,я повернулся и увидел Изгоя стоящего в метре от меня с медальеном в руке,моя паника увеличелась как вдруг он хватает меня за руку,последние что я увидел это открывающуюся дверь и Инка с несколькими Сансами.Я очутился в какой-то АУ,хватка Изгоя была крепкой и сильной он вёл меня куда-то,мне было очень страшно и я из-за паники не мог сопротивляться,мы приходим к дереву он нажимает на кору....которая оказывается кнопкой¿?¡!Под нами пропадает земля и мы падаем вниз,но не глубоко в полете Изгой отпустил меня,он приземлился на ноги,я тоже,мне было очень больно(А андройды могут чувствовать?)и я упал,а он видимо уже привык и помог мне встать.
-С...спасибо - Вставая сказал я,мне было не по себе.
В ответ молчание и он уходил в глубь чёрного длинного коридора.
-Ты куда?Подожди!-Смотря на отдаляющийся в темноту силуэт сказал я.
Я встал и побежал за ним.Часто на стенах висели фонарики,но их свет был очень слабый.

543 слов,хотя кому это интересно?Никто нечитает 😭

Изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя