[Часто на стенах висели фонарики,но их свет был очень слабый]
Я шел по тёмному коридору пока в падай близости не загорелся яркий свет.Я побежал на свет и увидел дом.
<Так вот где он жил!>Подумал я.
Облокотившись на стену у двери меня ждал Изгой.
<Надо узнать как его зовут>И понеслось у меня в голове.
Я подошел к нему.
-А как вас зовут? - Я не знаю зачем я сказал "вас",но будет так.
В ответ он усмехнулся и пошел в дом показывая мне жестом что-бы я шел за ним,что я и зделал.Мы шли по небольшому коридору и он остановился открывая дверь,и показал жестом что-бы я зашел.Это была комната,небольшая,но уютная.Затем он ушел в комнату напротив и закрыл дверь,я понял что он разрешает мне остатся и надеясь что я все правильно понял я прикрыл дверь и сел на кровать,она была мягкая,я лег и сразу уснул(Автор:Блин как описать зарядку андройдов?)"Утро"
Я проснулся,встал и вышел из комнаты.Дверь напротив была приоткрыта и я решил заглянуть внутрь.Комната была как моя—шкаф для одежды,книжный шкаф,тумбочка стол со стулом только у меня там ничего не было а у него был компьютер,недавно политый фикус в углу,и кровать на которой он спал.Я не хотел его будить и вернулся в свою комнату,взял книгу,сел на кровать и читал.
END/POL/SKAY SANS
(Автор:А давайте перенесемся к Инку?)
POL/INK SANS
Я открыл дверь и увидел на две секунды как Изгой держит Ская и телепортируется,за моей спиной стояли Эррор и Краш мы посмотрели друг на друга и стояли так 2 минуты,после мы начали паниковать и я побежал к остальным,но они уходили?!
-Вы куда?!-Резко спросил я.
Все ушли,остался только Дрим.
-Инк прости,Изгой не опасен и мы решили что не будем на него охотится...надеюсь ты просишь нас...- Сказал Дрим.
-Н-но п-почему?!Он похител Ская!- Прокричал ему я.
-Он не сделает ему нечего,Изгой слаб и беззашитен можешь не волноваться - Сказал Дрим и исчез в портале.
Я вернулся к Эррору и Крашу.
-Мы теперь одни...все смирились с ним и ушли...-Сказал я.
-Предатели!-В один голос прокричали Эррор и Краш.