ava max, david guetta "let it be me"
billie eilish "ocean eyes"Он не догадывался и не знал точно. Он просто верил. Верил в то, что на земле есть существа, более чистые и прекрасные, чем люди. Он был уверен в своих мыслях. Джехен был уверен на все сто, что такие существа живут на планете Земля, просто они спрятаны от людских глаз, чтобы те самые люди не сделали их такими же грязными и злыми, какими являются сами. Чтобы они так и остались чистыми и прекрасными. Но у Джехена была мечта. Увидеть бы кого-нибудь из таких существ. Хоть кого-нибудь. И уже неважно, кто это будет. Посмотреть и убедиться, что не зря он не спал ночами, начиная споры сам с собой. Понять, что все не просто так.
***-Сынок, иди сюда!- крикнула женщина, стоя на палубе и держась за бортики.
-Иду, мам. Что?
-Смотри, как красиво! Хватит сидеть в каюте, выйди, подыши воздухом!- возмутилась мать, ведь они приехали отдыхать, а ее сын сидит внутри, читая какие-то девчачьи книжки про волшебство. Она никогда не одобряла эту его тягу к мифическим существам. С самого раннего детства и до уже взрослого возраста. Ему уже двадцать два года, но девушки обходят ее сына стороной, считая странным.
-Да, мам, красиво. Очень красиво...- отозвался брюнет, всматриваясь вдаль. Водя взглядом по водной глади, он замирает. Ему не кажется, нет, ни в коем случае, ему точно не может казаться. Это было то самое невероятное существо. Это была русалка, точно, точно, это была русалка, он не мог ошибиться. Она лишь немного показалась из-под воды, но он увидел. Джехен запомнил этот момент на всю жизнь. Запомнил все до мельчайших деталей. Он отчетливо запомнил голову, всплывающую из водной глади. Теперь он точно знает, что это русалка. Он уверен. Нет, он не мог ошибиться, где-то, когда-то, но не здесь и не сейчас. Он не имел права на ошибку, и он не ошибся, нет, он не мог, не мог и не имел права.
***-Мам, я прогуляюсь вдоль берега! Вернусь попозже. Если что, позвоню,- бросил брюнет, выходя на улицу. Песок приятно согревал ноги, океанская вода же, наоборот, охлаждала кожу. Она была до безумия прозрачна, так прозрачна, что Джехен видел каждую часть своих ног. На самом деле, он хотел не гулять и не уйти подальше от людей, как обычно это делал. Он таил в себе надежду снова увидеть ту русалку. Она теперь не скроется от него. Он хорошо запомнил ее золотистые волосы и этот странный венок на голове. Джехен думал об этом, пока шел. Он все всматривался в океан. Он заметил следующее также внезапно, как и вчера. Либо ему кажется, либо он самый везучий человек за всю историю существования этой планеты. Джехен просто молится, чтобы это был второй пункт. Далеко, там, где плавать уже запрещено, там кто-то плещется. Он посмеется, если это будет русалка, запутавшаяся в сетях. Брюнет, не думая, кидается в воду. "Господи, спасибо тебе, мама, что заставляла меня ходить на уроки плавания!",- думает Джехен и быстро подплывает к месту всплеска. Увиденное заставляет его больно проглотить ком, застрявший в горле. Это прекрасная, просто невероятной красоты девушка, только она не такая как все девушки вокруг. У нее есть хвост. Безумно красивый хвост жемчужного цвета, как и ее волосы. Они не золотистые, нет, они жемчужные. Увидев Джехена, русалка стала плескаться еще сильнее, стараясь не подпускать его к себе, но парень ведь обещал, что она не скроется от него.
-Постой. Остановись. Перестань, ты сейчас поранишься. Я не обижу тебя, не бойся!- русалка замерла на миг, посмотрев прямо в глаза Джехену. Он обомлел, всматриваясь в ее светло-голубые, как океан, глазные яблоки. Они такие чистые, господи, такие чистые. Насколько же невинна эта недодевушка?- не бойся, я сейчас освобожу тебя,- проговорил парень, подходя ближе. Все время он смотрел ей прямо в глаза, чтобы она видела и понимала: он не обидит, он поможет, он защитит. И она увидела и поняла. Она дала себе помочь. Парень наскоро распутал сеть. Он ожидал, что она сразу же уплывет, не сказав ему ни слова. Но, кажется, ошибся, ведь русалка смотрела на него. Это существо было самым прекрасными, что с ним случалось. Ее глаза цвета океана оставались все такими же чистыми, длинные ресницы трепетали, пухлые губы были приоткрыты, а на щеках красовался здоровый румянец. Ее худенькие руки обнимали друг друга, словно согревая свою хозяйку, кожа на тоненькой талии покрылась мурашками. Волосы же, эти невероятные жемчужные волосы едва прикрывали девичью грудь. Джехен не мог ничего сделать, он просто смотрел, изредка быстро моргая, боясь, что если он будет делать это медленно, то русалка может исчезнуть, словно ее и не было.
-К-кто ты?- дрожащими голосом произнес он, спустя время.
-Я Розэ, дочь русала Дерэла и русалки Мэлоди,- проговорила русалка, в упор смотря на него.
-Розэ...- как завороженный повторял Джехен, словно боясь забыть это имя и не вспомнить. Кажется, сейчас он боялся этого больше всего.
-Я Д-джехен.
-Ты двухсотый?- небрежно бросила русалка, внимательно следя за движениями парня.
-Что?- не понял брюнет, но потом осознал, о чем его спрашивает девушка,- д-да, я двухвостый, у нас это называется "человек".
-Человек?- искренне удивилась та, ища ответ в глазах напротив.
-Да, потому что люди не живут дольше ста лет, только некоторые, но их немного,- объяснил Джехен, не прерывая зрительного контакта.
-А вот у нас в королевстве русалки живут до четырехсот лет, но некоторые живут еще больше. Вот моя бабушка, например, Мэдэлин, она жила четыреста восемьдесят восемь лет, представляешь?
-Почти половину тысячелетия,- добавил парень.
-Да-а,- протянула русалка, всматриваясь вдаль.
-Как ты здесь оказалась?- внезапно спросил парень, прерывая тишину, нарушаемую лишь звуками волн. Он еле доставал до дна, да и продрог до костей, но ни за что на свете не упустит он шанс поговорить с настоящей русалкой.
-Я просто следила за тобой, а потом попала в эту штуку,- объяснила недодевушка, кинув злой взгляд на рыболовную сеть.
-За мной?- искренне удивился он, немного улыбнувшись после. Русалка, встречи с которой он искал, следила за ним, как же лестно.
-Да.
-А ты не боялась, что я могу использовать тебя?- поинтересовался Дже.
-Для чего? Чтобы переводить язык рыб? Я сама его плохо знаю, не надейся на меня,- проговорила русалка. Вот уж и вправду. Чистейшее существо на планете. Вот она, она сейчас перед ним, такая чистая и невинная.
-Ну, ты ведь понимаешь, что я, к примеру, мог тебя изнасиловать, м?
-Куда изнасиловать? К маме и папе? Я помню дорогу. Сама доберусь,- победно улыбнувшись, ответила девушка,- так что не надо меня никуда насиловать,- добавила после, заставив Джехена смеяться в голос.
-Что же, тогда ответь на мой вопрос.
-Какой вопрос?
-Как у русалок рождаются дети?- хитро прищурившись, Джехен улыбнулся, показывая всему свету свои ямочки.
-Дети?... хм, дети появляются, когда между русалом и русалкой царит настоящая любовь, и этой любовь они хотят поделиться с чем-то родным.
-Вау,- удивился парень,- это невероятно. Просто невероятно. Насколько же чисты эти создания,- разговаривая сам с собой, брюнет не заметил, что русалка, находящаяся рядом, насторожилась.
-Джехен, на нас кто-то с-смотрит- испуганно проговорила она, прячась за спину парня. Обрачиваясь, он увидел двух мужчин с подводными арбалетами. Они что-то кричали, но не слышно что из-за шума волн. В момент парень чувствует, что за спиной никого нет. Он оборачивается и видит мелькнувший хвост, скрывающийся в водной глади. "Розэ"- подумалось ему, прежде чем он снова увидел ее.
-Зачем ты вернулась?!- закричал брюнет, видя приближение людей,- уплывай отсюда, живо!- добавил после нечеловеческим голосом,- они увидели тебя! Уплывай, если не хочешь умереть, уплывай!
-Нет!- крикнула в ответ русалка,- я не оставлю тебя здесь!- "Смотри! Настоящая русалка!", "Готовь горпун, дурачина!" слышалось уже. И тут Джехен пошел на самый отчаянный и, возможно, глупый поступок.
-Розэ, мы видемся в последний раз. Можно я попрошу тебя кое о чем?
-О чем же?
-Поцелуй меня. Вот сюда,-прошептав это, он указал на губы. Он ожидал пощечины, криков и ругани, но совсем не ожидал, что недодевушка послушно выполнит его просьбу. Он чувствовал ее мягкие соленые губы на своих и понял. Понял, что безвозвратно влюбился в русалку. Понял, что совершил огромную ошибку. Его мысли прервала адская боль в районе спины. Русалка внезапно отстранилась, испуганно смотря на парня.
-Джехен, что это?- дрожащими голосом спросила она, указывая на краснеющую воду.
-Не обращай внимания. Начинается шторм. Розэ?
-Ч-что?- спросила светловолосая. Вид у нее был такой, словно она вот-вот заплачет. С ее прекрасных глаз скатилась первая слеза, что освещали темнеющее небо. Удивительно, даже слезы этих существ виде людских. Они еще и лечат. С ума сойти.
-Не плачь, не плачь, милая. Не плачь, моя родная. Нет времени плакать,- все говорил он, придав к себе холодное тельце и гладят русалку по голове. Внезапно сердце прлнзила дикая, невероятная тоска. Они не могут любить друг друга, им не положено, это невозможно. Что ж, в таком случае он не хочет больше существовать,- унеси меня с собой, Розэ, потяни меня вниз, пожалуйста,- выдает парень, удивляя ее.
-Н-Нет, нет!- русалка стала плакать, голоса все ближе и ближе.
-Постой, не плачь,- протянул брюнет, взяв ее за подбородок,- унеси меня с собой, ты говорила о том, как рождаются дети, а может ли быть такое у русалки с человеком, а, Розэ?- стараясь отвлечь ее, Джехен с каждым мгновением чувствовал приближение людей, но еще больше он чувствовал наземную боль, правда, не только физическую.
-Я не знаю, не знаю. Не умирай, не умирай, пожалуйста, Джехен!- она все плакала, а кровь все лилась, и люди все приближались.
-Унеси меня, унеси в океан, я не хочу больше жить без тебя, понимаешь? Я не смогу сделать этого без тебя,- прошептал он, коснувшись своим лбом ее,- послушай меня, хорошо?- попросил парень, на что русалка часто закивала головой, преодолевая слезы, держа его за руку, стала тянуть вниз ко дну,- я люблю тебя,- произнес он, перед тем, как закрыть глаза. Уже в воде она видела его улыбку, его ямочки. У него такие красивые ямочки, почему же она их раньше не заметила? Он так по-доброму улыбался, и ей показалось, что в животе запорхали сотни, нет, тысячи, нет, миллионы бабочек. Она посмотрела на него живого в последний раз, и внезапно в ее голову взобралась идея, показавшаяся выходом из данного положения. Лицо приобрело серьезность, и она, сжав руку в кулак, выплыла на поверхность. Люди были совсем близко, так близко, что стрела, выпущенная из арбалета не просто вонзилась в район сердца, она прошла сквозь него. Боль пронзила хрупкое тело. Но никакая боль не сравнилась бы с той, что сейчас у нее на душе. Еще раз пересилив себя, она снова опустилась на морское дно. Увидев парня, русалка обняла его.
-Я тоже, тоже люблю тебя, Джехен,- прошептала она, прежде чем начать растворяться, прежде, чем стать белоснежной пеной. Как же невероятно умирать рядом с любимым человеком! Как же невероятно.
***Вы думаете "глупо". И она так думала. Влюбиться в первого встречного. Это же так глупо. Но она умерла счастливой, зная, что любит и зная, что являлась любимой им.
А он? Перед смертью ему подумалось "Как же прекрасно умирать, видя ее глаза цвета океана!". Им теперь все равно, что о них думают. Жаль только, что они многого не успели. Жаль, что эта чистая любовь не имела счастливого конца. Жаль. Так жаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
drabble ٪ au
Randomза обложку спасибо @Tokachikahika. сборник моих ау и друбблов. заказы принимаются. стараюсь делать быстро.