drabble ;; nayeon // taeyong

33 3 0
                                    

ellie goulding 'love me like you do'

'- и что ты мне прикажешь с этим делать?
- делай что хочешь, наён.
- за что?
- всмысле?
- за что ты так со мной, чон джехен?
- что тебе надо? деньги? сколько? только отвали от меня!
- я ведь хочу тебе помочь!
- я не нуждаюсь ни в твоей помощи, ни в твоем внимании, ни в твоей любви и ни в тебе самой тоже не нуждаюсь! проваливай.'

этот день и этот парень сломили меня. честно говоря, я с трудом осозновала, что происходит, но придя домой, расплакалась. я плакала, потому что любила чон джехена. потому что не была готова к тому, что меня вот так вот отвергнут. мне казалось, что все наладится, что все это- сон. но кто же знал, что джехен- ключ к счастью? только с другим человеком. и этим человеком оказался именно ты, тэён. кто бы мог подумать, что ты вдруг захочешь помочь перебравшей второкурснице, м? никто ведь не догадывался, что я поцелую тебя в тот же вечер, просто потому что буду пьяна и ты мне покажешься джехеном, смешно, не так ли, милый? утром я понятия не имела о том, где находилась. почему я лежу в чужой постели, но при этом не голая? не знала же я, что ты человек с огромной душой. не могла предугадать, что расплачусь, сразу как ты зайдешь в комнату. помнишь, как ты рассмеялся, так по-доброму? а потом и я, мой плач перешел в истерический смех. и тогда мне показалось, нет, я почувствовала, что хочу быть с человеком, с которым могу каждое утро получать дозу смеха и теплых чувств. и знаешь, что? именно ты оказался этим человеком, ли тэён. именно ты стал моим спасителем и наркотиком. такова уж моя сущность- я слишком быстро привязываюсь к людям, милый. но этот не то, что я хотела сказать тебе. я... хочу поблагодарить тебя, за то, что ты был тем, кто помог встать на ноги. мне было так хорошо с тобой, милый, я так тебя люблю, ты знаешь? ты же знаешь, не ври-и. просто... будь счастлив, я знаю, что ты наблюдаешь за мной, поэтому я и говорю это. я знаю, что ты слышишь, что ты рядом, что дышишь мне прямо в шею, пронизывая взглядом. но я остаюсь сильной лишь для тебя, помни это, пожалуйста.
×××

положив очередной букет его любимых цветов, девушка двинулась к выходу из кладбища. прошло четыре года, а она все не найдет в себе силы не плакать перед, как зайти, потому что она врунья. никакая она не сильная для него. она не заслуживает его любви. ни капли его любви.

drabble ٪ auМесто, где живут истории. Откройте их для себя