drabble // nayeon ;; taeyong

15 1 0
                                    

Maroon 5 'Girls like you'

—Ты придурок!
—Да что не так-то?!
—У-у-у-х, вдох-выдох, вдо-ох-вы-ы-дох. Объясни ещё раз, по какой причине ты начал драться с Джексоном?— спросила девушка, развернувшись. Она сложила у груди руки и вскинула бровь.
—Потому что он взял тебя за талию,— промямлил в ответ Тэён.
—А что он ещё должен был сделать, если мы вместе танцуем вальс на выпускном, а?! Ты-то у нас переросток!
—Нет, ну а что я могу сделать, если уже не учусь в школе?— парень почесал затылок, виновато поднимая глаза, но, вспомнив рост Им, просто опустил их на прежнее место.
—Тэё-ён!— завыла девушка, задрав голову вверх,— почему ты такой проблемный? Что же теперь делать?
—Ну... ну... ну прости-и!— Ли сложил руки у лица и сев на корточки. Наён посмотрела на него и погладила по волосам.
—Надеюсь, отмазка в виде твоей чрезмерной агрессии подойдёт,— произнесла она и ласково улыбнулась, пока парень обхватил ее тоненькую талию руками,— и зачем вообще было драться?
—А чего это он тебя трогает, а?
—Господи, я же тебе объяснила, мы танцевали вальс, а это- основное движение, понимаешь?
—А можно это движение воплотить в жизнь или без касаний или без тебя, что, кстати, гораздо круче,— рассуждал голубоволосый, смотря на озадаченное лицо девчушки.
—Ты неисправим.
—За это ты меня и любишь, да?

drabble ٪ auМесто, где живут истории. Откройте их для себя