for Veronika_Vaine
dua lipa 'blow your mind'
-т/и, блин, ты скоро?- кричал джемин тебе из прихожей, пока ты натягивала платье. во время попыток застегнуть его к тебе пришло осознание неизбежного. ты поправилась.
-дже-еми-ин, я никуда не пойду-у!- заныла ты, упав на пол.
-это еще почему? между прочим, день рождения у твоей сестры,- возмущался парень, зайдя в комнату,- эй, ты чего?
-я не влезаю в платье-е!- ты захныкала и посмотрела на своего парня жалобным взглядом.
-ох, т/и, ну что я могу сделать?
-даже не знаю! может, купить мне новое платье, м?- повысила ты голос.
-но я же купил тебе это платье позавчера!- от твоих слов нана впал в ступор.
-ну джеми-ин, ну, ну, пожалуйста!
-а что мне за это будет?- твой собеседник саркастично поднял бровь.
-ну-у, я тебе,- подошла ты к нему и прошептала на уши не самые приличные обещания.
-вообще-то, я не про это. но-о, ловлю тебя на слове,- он пошло улыбнулся, смотря на тебя исподлобья.
-фу, извращенец,- усмехнулся ты.
-кто бы говорил,- засмеялся он в ответ,- ладно. куплю я тебе платье, пойдем?
-да-а! да?- ты запрыгала на месте и, подбежав к парню, поцеловала его в щеку.
вы подходили к торговому центру, когда ему кто-то позвонил.
-алло? да, привет, джено. что? прямо сейчас? но... ох,- вздохнул джемин и посмотрел на тебя. взглядом нана пытался извиниться. ты же в ответ просто грустно улыбнулась. 'иди'- с уст слетел шепот,- знаешь, я сегодня не могу. надо было раньше предупреждать, придурок. ладно, братан, я спкшубдо скорого,- внезапно выпалил парень и подошел к тебе.
-как давно ты стал предпочитать своих друзей мне?- ты взяла его за руки и посмотрела снизу вверх.
-что ж. привыкай,- он ласково улыбнулся,- и еще,- наклонившись, продолжил,- как я могу отказаться от твоего общения, м-м?
-так. пойдем. а то мы к чэсу опоздаем. надо еще купить мне платье.
-пойде-ем.„ спустя 30 минут поисков нормального платья „
-ты точно уверена в этом платье?
-да уверена я, уверена,- отмахнулась ты, крутясь у зеркала.
-уверена ли ты в том, что как только мы сядем в машину, ты не вспомнишь об одном 'прелестно-ом платье' и не заставишь меня возвращаться посредством своего нытья?
-не умничай, джемин, ты знаешь, что будет, если я начну, так ведь?- ты продолжала бубнить себе под нос, оценивая платье по всем возможным критериям.
-а ты уверена, что как только мы тронемся, ты не заметишь затяжку?
-уверена.
-а ты уверена, что, когда мы будем уже на середине пути, ты вдруг не заорешь на всю машину 'джемин, я передумала! мне не нравится это платье!'?
-что ж, сам напросился...,- вздохнула ты,- дорогой на, мать твою, джемин, если это входит в возможные планы, то, как вы, наверное, догадались, я соизволила бы попросить вас не пытаться выражать свои интелектуальней меня.
-ладно. ты победила.
-а я тебе о чем?- улыбнулась ты, победно какая головой.
-что ж, нам, кажется, пора.
-да, пошли.ну, блин, кто ж знал, что бедному парню вместо приятной ночи придется выполнять роль твоего переносчика, ибо, ну кто, если не ты, мог набросится на парня сестры, потому что он улыбнулся тебе из вежливости? ну, конечно же подружка на. итак, что мы имеем, деточка моя: парень недоумевает, за что на него набросилась какая-то психопатка с криками 'а я всего знала, что ты ушлепок!', сестра зла, а еще больше зол джемин.
-нет, ну, вот скажи, кто просил тебя так закидываться, а?- возмущался он, укладывая тебя на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
drabble ٪ au
Randomза обложку спасибо @Tokachikahika. сборник моих ау и друбблов. заказы принимаются. стараюсь делать быстро.