Oksana Fluff- 'Dusk Till Dawn' cover
-Что?! Что не так со мной?! Что я сделала не так в своей жизни, Господи?! Что-о?!- от очередной истерики глаза, и без этого опасно набухшие и красные, сильно щипало. Казалось, сейчас они по очереди вывалятся из орбит. Было больно даже моргать, поэтому приходилось плакать, опустив веки. А как хотелось не плакать. Как хотелось, чтобы это все было сном. Чтобы эта дурацкая реальность разбилась и открылась совершенно другая. С более счастливым концом. И с живым Тэёном. Чтобы он сидел тут, рядом с ней и успокаивал, а не готовился к собственным похоронам,- Тэ-э, я... я... определено не знаю, что делать теперь, дорогой. Не знаю, как теперь правильно жить, чтобы раны максимально затянулись,- говорила девушка в пустоту, с силой хватая свою больничную рубашку и сжимая ее. Внутри словно физически ощущалась пустота. Как будто из неё выкачали не только хорошие эмоции, а избавили даже и от плохих тоже. Но только это и убивает. Она не чувствует ничего. Даже страха не чувствует за этот казус. Просто ничего не чувствует. Только порыв разреветься, но он мимолётный,- как тот ублюдок посмел убить тебя? Тэ, если ты меня слышишь, то я тебе обещаю, я его найду, и тогда он поплатится за каждую каплю крови, что была у тебя в организме и за каждую слезинку, что была у меня. Я даю слово, что сделаю все, чтобы этот имбицил перешёл в мое состояние, а после и в твое, милый, я сделаю все, я останусь жить только ради этого. Я...
Не успела она договорить, как, неожиданно для неё самой, Наён провалилась в темноту. Очнулась уже в другом месте. Местом тем была поляна. Так горячо любимая ею ромашковая поляна!
-Ха-а,- она медленно, почти неслышно вздохнула, вспомнив, все, что здесь происходило. Первая встреча, первая симпатия, первая ссора и первый поцелуй. Как много связано у неё с этим родным и одновременно таким страшным, теперь уже пустым местом. Внезапно, она услышала шорох и, с ускоренно бьющимся сердцем замерла. Вот так всегда. Она тормозит в самый ненужный момент! Задумавшись, Наён снова стала винить себя, что, не оцепеней она тогда, возможно, Тэён был бы жив. На глаза навернулись слезы, но, по какой-то причине, девушка их не чувствовала. И внезапно она повторно услышала шорох. Повернувшись, она увидела парня.
-Т-тэ?- девушка посмотрела на него словно не своими глазами, словно не могла понять, а возможно, принять данную картинку. А, хотя так и было. Наён просто смотрела на возлюбленного и не могла выбрать- сон это или она умерла?
-Как ты себя чувствуешь?- спросил он, как небывало.
-Да ч-что происходит?-девушка находилась в состоянии шока.
-Ты осталась такой же неуклюжей и забавной,- рассмеялся парень.
-Почему ты ведёшь себя, словно ничего не случилось?! Почему?! Кто бы ты ни был, человека, облик которого ты принял, зверски убили! Его тело... собирали по ч-частям,- прокричала Наён и судорожно заревела. Это больше походило на вой животного, у которого отобрали все. Только у животных не было души, и иногда это служило плюсом для них. Да и по сути, сейчас это- единственное, что отличало её от них. Она села на карточки, обвила колени руками и стала качаться, пытаясь успокоить себя сама. Ей казалось это таким пустяком, когда так делал Тэён. Он ведь всегда подбирал самые нужные слова. Всегда попадал прямо в точку. И в сердце. «А сейчас Тэёна нет,»,- пробежало у неё в мыслях,- «Научись жить без него,».
-Вообще-то я стою здесь, перед тобой,- внезапно отозвался парень. И снова эта глупая, неуместная улыбка,- Наён,- прошептал он и обнял девушку со спины,- я никогда, слышишь, никогда тебя не отпущу. Я буду рядом, не физически, так морально, но я буду рядом. Я- твоя вечная, бесконечная поддержка, ты меня слышишь?
-Но Тэён ведь умер(?).
-Глупая. Я жив, пока память обо мне живет в твоём сердце,- усмехнулся парень, но не злобно, а по-доброму, как если бы Наён в очередной раз пролила бы йогурт с утра из-за своей сонливости и рассеянности.
-Я... не знаю, как мне жить дальше, что делать? Чем заниматься? Я пообещала за тебя отомстить, но...
-Но какой ценой, Наён? Готова ли ты заплатить за свою месть жизнью другого человека?
-Но он убил моего любимого!
-И, убив его, ты готова также страдать?- повисло тяжелое молчание. Чуть подождав, парень развернул девушку к себе и усадил на колени, начав ее убаюкивать словно маленького ребёнка. Она посмотрела на него и, впервые за долгое время, уголки её губ поползли вверх. Тэён, увидев это, сорвал пару ромашек и дал их в руке девушке,- спи, родная и будь счастлива,- прошептал он, и все вокруг поплыло.
Очнулась Наён в палате и от того, что медсестра взволновано раскачивала её из стороны в сторону.
-Хэй, с Вами все в порядке?- спросила она.
-А? Д-да, спасибо. Могу спросить, что произошло?
-Вы плакали и улыбались во сне.
-О-ох. Действительно?- спросила Наён, поникнув.
-Вы нуждаетесь в чём-либо, пациент Им?
-Нет, спасибо за заботу.
Кивнув, медсестра вышла. «Не может быть, чтобы это был сон,»,- пронеслось у девушки в голове,- «Я же чувствовала его касания. Как такое может быть?»,- все рассуждала девушка, но, внезапно она почувствовала что-то под собой и нащупав, взяла в руки смятые три ромашки. Счастье, самое настоящее счастье в океане этого горя сейчас переполняло Наён. В голове отчетливым голосом Тэёна прозвучала фраза «Всегда рядом».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
drabble ٪ au
Randomза обложку спасибо @Tokachikahika. сборник моих ау и друбблов. заказы принимаются. стараюсь делать быстро.