Обычные будни.

1.3K 74 46
                                    

— Нашел заявочку на фикбуке. Проникся и как поше-ел писать
Первая глава- экспериментальная. Если зайдет- продолжу. —

Громкий смех, глухо отдается по всей черепной коробке, эхом отчеканиваясь от стенок и заставляя голову гудеть еще сильнее.
Открыть глаза - кажется непосильной задачей. Все тело ломит от ужасной боли, но Украина находит в себе силы со стоном опереться ладонями о шершавый бетон и с трудом поднять голову.
Взгляд плывет, но он может четко видеть перед собой очертания двух парней, которые возвышаются над ним и громко смеются.
Разве их было не три...?
Новая вспышка боли, заставляет громко вскрикнуть. Носком ботинка его грубо пинают в бок, заставляя обратно провалится на сырой бетон и скрутится клубком, держась за живот. Под ним медленно растекается небольшая лужица крови, которая хлещет из носа по лицу. К горлу подступает кол, а глаза наливаются слёзами, но он знает, что плакать нельзя.

Мальчики не плачут.

-ладно, думаю, с него на сегодня хватит. А то совсем, бедолага, загнется же.

Первым, свой голос подает Мексика, он плывет в сознании Украины, но текст он разобрать и понять может. После этих слов, следует смех, и новый пинок в живот, но более слабый, который переворачивает парня лицом к безкрайнему небу, а позже, напротив оказывается лицо Канады. Его голубые глаза горят злым блеском, острые скулы и подбородок, каштановые короткие пряди растрепаны. Он злобно скалится, расплываясь в отнюдь не добродушный усмешке.
-поднимайся и пиздуй от сюда, укропчик.
Последнее слово было сказано так приторно сладко и с таким фальшем, что Украина только недовольно морщится. Тело кажется камяным. Вкус крови во рту, говорит о том что пришлось этот раз ему не слабо. И еще, кажется, ему снова разбили нос... но просто так лежать дальше, он не может. Ему сказали подняться и уйти, за неповиновение, ему будет хуже...
Развернувшись на бок, парень опирается о руки и с трудом, собрав все силы, приподнимает свою тушку, тихо простонав от накатившей на все тело боли. Он тяжело садится и с силой протирает глаза, пытаясь прийти в себя. Собравшись, он все таки поднимается на ноги и осматривается, видя как троица, медленно отдаляется от него. Он даже не услышал, как они уходили... хотя, ему лучше. Ковыляя к поставленной у стены близ стоящей пятиэтажки сумке, Украина чувствует себя опустошенным и физически и морально. Ему так плохо...

-Украина... они снова за свое?!

Сердитый голос, раздается где-то за спиной, хохлу даже не нужно оборачиваться, чтоб знать, что это Россия. Они с ним хорошие друзья, знакомы ещё с малых лет и Росс не боится заступится за того, кого смело может назвать родным братом. Он не редко спасал эту вездесущую задницу от проблем, но в последнее время, было все сложнее и сложнее встретится с ним после школы и проводить хотяб пол пути, чтоб эта троица не застала его и снова не избила.

-я же говорил тебе, дождись меня!

Россия был зол, он подхватил друга под руку, забирая у него из рук сумку. Украина, только тяжело опустил голову Россу на плечо, вздохнув. Ему не обязательно что-то говорить, Росс и так поймет...
Они вместе дошли до дома Украины и Россия, первым делом, пошел за аптечкой. Хохол жил один, в небольшой квартирке, но тут он мог чувствовать себя спокойно и безопасно. Тяжело откинувшись на спинку дивана, он искоса смотрит на вошедшего Россию с аптечкой в руках. Тот молча садится рядом и без слов обрабатывает его раны. Слова тут явно лишни. Но тишину, решает нарушить Россия.

-можно тебе стоит уехать? В другую страну. Ты же знаешь, в один момент, они могут переступить черту и... ну... ты понял.

Тяжело вздохнув, Россия ждет ответа, хотя уже знает, что ответит Украина. Так происходит из раза в раз, но Россия искренне надеется, что в один момент, его друг раскинет мозгами и поймет. Поймет, что тут его ничего не держит и он должен просто собраться и уехать, чтоб это все не кончилось плачевно.

-ты же знаешь... я не могу... я люблю его...

Мальчики не плачут [Countryhumans] [Канада × Украина]Место, где живут истории. Откройте их для себя