4 глава

14.2K 564 89
                                    

- Привет любимый. - Сказал Джин, целуя Джуна в губы.

- Привет отец. - Поздоровался Чим с родителем.

- Привет сынок. Как дела в университете? - Отрываясь от губ любимого, проговорил альфа.

- Всё хорошо. У меня такие же хорошие оценки. - Пак зевнул. - Я пойду спать, спокойной ночи.

- Спокойной. - Одновременно сказали родители. Омежка поднялся на второй этаж, в свою комнату. Открыв дверь, он зашёл и плюхнулся на свою большую и мягкую кровать, лицом, в такую же мягкую подушку.

Немного так полежав, он услышал, что ему на телефон пришла SMSка. Розоволосый встал, взял телефон и лёг обратно, смотря кто ему написал. Мини разблокировал телефон и увидел, что ему написал Шуга.

Шуга: Котёнок, как ты? Больше не плакал?

Чим невольно улыбнулся. Ему было приятно, что его истинный заботится о нём.

Чимин: Всё хорошо, Юнгия. Я не плакал, почти. Только чуть-чуть.

Юнги: Что-то случилось? Почему ты плакал? Тебя кто-то обидел?

Чимин: Ничего не случилось. Я всё рассказал папе и он сказал, что не против наших отношений, но отцу лучше, пока ничего не говорить. Меня никто не обижал. У папы в животе братишки начали толкаться. Когда я папу обнимал они начали толкаться и так получилось, что мне попало. Интересно, а папе сильно больно? Как думаешь Юнги-хён?

Юнги: Возможно. Хочешь проверить? (Юнги писал это с пошлой ухмылкой на лице) 😏😏😏

Чимин: Хочу, но как? 🤔

Юнги: Тогда, после того, как мы закончим универ, сделаем ребёночка и узнаешь, больно дети толкаются или нет. 😏😏

Чимин: Извращенец.

Юнги: Зато твой😘. Ты мне обязательно родишь и альфочку, и омежку. Сладких снов малыш. Люблю тебя❤❤❤ Долго не сиди в телефоне и ложись. 😴

Чимин: И тебе 😘😘, я тоже люблю тебя ❤.

Омежка глупо улыбнулся, встал с дивана и пошёл в душ. Через полчаса он вышел из душа, в розовой пижаме зайки, лёг на кровать, накрываясь одеялом, обнял своего пушистого кота и уснул.

Нужен ли я своему истинному?Место, где живут истории. Откройте их для себя