15 глава

12.5K 530 102
                                    

Через пару минут её открыл Чимин.

- Отец? - Омега был в шоке. Он не ожидал увидеть своего отца с Чонгуком. - Что вы здесь делаете?

- Чимин, я пришел за тобой. - Серьёзно проговорил Джун заходя в квартиру. Мини стало немного страшно, но он старался не показывать этого.

- Чим, кто там? - Тэхён вышел из кухни и стоял в шоке. - Чонгук? Ты, что здесь делаешь?

- Тоже самое хочу спросить и у тебя. -  Чонгук скрестил руки на груди, серьёзно смотря на своего истинного. А ТэТэ опустил голову вниз, как провинившийся ребёнок. -Почему не сказал, что знаешь, где Чимин? Ты же знаешь, что мы искали его! - Гук вдруг стал злым и неосознанно накричал на Кима.

- Не кричи на Тэшу. - Разозлившись произнёс Пак. - Он не виноват. Это я попросил никому не говорить. -Тяжело вздохнув сказал он.

- Почему? -Спросил Нам смотря на сына. - Почему ты попросил Тэхёна ничего не говорить? - Джун начал злиться. - Ты хоть знаешь  как он переживает? - Крикнул альфа. Чим испугался и спрятался за спину Тэ. Мужчина это увидел перестал злиться. - Прости меня. Это я во всём виноват. Прости, что накричал и ударил тебя в больнице. Я не хотел, просто я испугался что с Джином и детьми что-нибудь случится. Прости, я такой плохой отец, потому что все время срываюсь на тебе. Вернись  пожалуйста. - По щеке альфы потекла одинокая слеза. - Я обещаю, что больше не буду кричать на тебя.

- Хорошо. - Чимин подошёл к отцу, стёр слезу и обнял его. - Я вернусь только, если вы примете своего внука.

- Конечно примем, это же наш внук. Иди собирай вещи. - Омежка кивнул и пошёл собирать свои вещи. Через некоторое время розоволосый собрал их и все пошли по домам.

Дома у семьи Пак.

- Джин, мы пришли. - Крикнул Джун, разуваясь.

- Не кричи. - Из гостинной вышел Джин и Сэстоял в шоке. - Чимин? О Боже, сынок, я так скучал по тебе. - Старший заплакал  заключая сына в объятия. - Где же ты был всё это время? - Отстранившись просил Сок.

- Это долгая история. Чим разулся, снял куртку и пошёл в гостиную вместе с родителями. Чонгук пошёл к ТэТэ, чтобы наказать его.

- Мы никуда не спешим, так что рассказывай. - Все сели на диваны и омежка всё рассказал, начиная с того, как Джун накричал на него и заканчивая тем, что альфа извинился и забрал его обратно. - Сыночек, я тебя больше никуда не отпущу. Джин прижал Чимина к своей груди, поглаживая по голове. - Маленький мой, столько всего натерпелся. Иди в свою комнату разбери вещи и ложись отдохни.

- Хорошо. - Чим выбрался из папиных объятий и пошёл в свою комнату. Розоволосый разобрал вещи и лёг на кровать, поглаживая свой животик.

На пятом месяце беременности омега узнал, что Тэхён и Чонгук ждут ребенка. Чан нашёл Чимина и поговорил с ним. Они решили остаться друзьями, поэтому часто гуляли с Тэхёном, Чонгуком и Ли Ноу. Иногда Мини чувствовал себя лишним, гуляя с ними. Ещё он узнал, что Юнги уехал в США.

Вот и наступил девятый месяц. Омега начал бояться рожать. Ребёнок всё время прятался, поэтому никто не знает его пол. Джин говорил  что первый раз рожать очень больно, зато оно того стоит.

- Тэша, я боюсь. - Начал ныть Чимин.

- Чими, успокойся. Всё будет хорошо. - Сказал Ким попивая чай с тортом. Нам Джун и Джин ушли гулять с детьми.

- Ты прав. - Чимин только хотел встать, как почувствовал что-то мокрое. - Тэ, кажется воды отошли. Аааа, как больно.

- Чим Чим, потерпи, я сейчас вызову скорую. - ТэТэ позвонил в скорую. Через 20 минут она приехала и забрала розоволосого. Сероволосый омежка поехал с другом, а по дороге в больницу парень позвонил Джину и сказал, что Чимин рожает.

Джин сказал, что скоро они приедут. Через некоторое время они приехали в больницу.

- Ааааа... Твою мать. Почему же так больно... - Пака забрали в родильное отделение. Тэхён стоял в шоке, потому что Чим ни разу за всю их дружбу не говорил плохого слова, а тут на тебе. "Неужели рожать и правда так больно". - Подумал омега, но разогнал эти мысли и принялся ждать родных Чимина.

Мне очень нравятся ваши комментарии, поэтому я выложила ещё одну главу, если я сейчас напишу ещё одну главу, то выложу. Ждите зайки😘

Нужен ли я своему истинному?Место, где живут истории. Откройте их для себя