- Это всё из-за тебя. - Кричал альфа на сына.
- Отец, что ты такое говоришь? - Пугаясь отца, спросил омега.
- Нагулял ребёнка, ещё и папу довёл, что он теперь рожает раньше положенного срока. - Глаза становились красными от злости. Он подошёл и ударил Чиму по щеке так, что тот упал, а из губы пошла кровь. - Убирайся отсюда. Убирайся из нашей семьи. Если с Джином и детьми что-нибудь случится, я убью тебя. - Прорычал Джун, Мини еле поднялся и ушёл немного прихрамывая, потому что сильно ударился ногой.
Выходя из больницы омежка увидел Юнги, Кёнсу и Хосока. Он хотел было подойти, но вспомнил, что они расстались и решил пройти мимо, делая вид, что он не заметил их.
С глаз стекали крупные капли слёз. Все его оставили. Он остался один. Кёнсу конечно же увидел розоволосого и в каком он состоянии тоже.
- Юнги, а почему ты не подходишь к Чимину? - Спросил старший омега
- Мы расстались. - Спокойно сказал Шуга, хотя ему было больно от расставания. Он увидел состояние истинного. У омеги был красный след на всю щеку, из губы шла кровь, из глаз стекали крупные капли слёз, а сам он прихрамывал. Хотелось сорваться с места и прижать его к своей крепкой груди, но гордость не позволяла. Он же думает, что Мини ему изменяет.
Семья Мин зашла в больницу и увидели слово Нам Джуна. Альфа тоже их увидел, встав с славочки подошёл к Мину и ударил его в живот. Тот упал хватаясь за место удара. Глаза Джуна сверкали от злости.
- Тварь. - Прорычал Нам Джун. - Обрюхатил моего сына и свалил? - Альфа сел на корточки и схватил Юна за кофту приподнимая. - Что молчишь?
- Что? Чимин беременн? - С удивлением спросил мятноволосый, но потом сделал вид, что ему всё равно. - Это не мой ребёнок. - Спокойно произнес Шуга. - Может это ребёнок от какого-нибудь другого альфы с которым он спал.
- Чимин не шлюха, а если ты испугался ответственности, то так и скажи. - Моня отпустил Шугу, встал и пошёл обратно к палате. Хосок и Кёнсу были в шоке.
- Это правда твой ребёнок? - Спросил J-hope, смотря на сына, который вставал с пола.
- Насколько я помню, мы предохранялись. Он просто наверное сам не знает от кого залетел, поэтому решил свалить этого ребёнка на меня. - Сказал мятноволосый. - Пойдёмте. - Они пришли в больницу, потому что Кёнсу стал плохо чувствовать себя. Пройдя обследование им сказали, что омеге нужен отдых. Просто переутомился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нужен ли я своему истинному?
Fanfiction- Ах ты сука. - Крикнул Юнги. - Изменяешь мне?! Не удовлетворяю я тебя? - Продолжал кричать Мин. Чим съёжился от того, что на него кричали. - Вообще ахуел?! - Начал рычать альфа. В глазах омеги начала собираться влага. - Ю-Юнги х-хён, я не п-пон...