Чимин проснулся от звона будильника. Он встал с кровати, заправил её, сходил в душ - искупался, почистил зубы, вышел из ванной, накрасился, оделся и спустился вниз. На кухне уже стоял Джин и готовил токпоки. За столом сидел глава семьи, пил кофе и смотрел на своего омегу
- Доброе утро. - Розоволосый сел за стол.
- Доброе. - Сказал альфа, не отрывая взгляд от Джина.
- Доброе утро сынок. - Улыбаясь проговорил старший омега. Сок Джин положил в тарелки Чимина и Нам Джуна токпоки, поставил на стол малиновое варенье и кленовый сироп. Мини сделал себе и папе какао с зефирками. Все сели за стол и принялись за еду.
После еды младший попрощался с родителями, обулся, одел куртку и пошёл в универ.
Погода была пасмурной. Сначала Пак хотел вернуться домой за зонтиком, но потом передумал. Мини почти дошёл до универу, как увидел Юнги, который слезал с мотоцикла, снимая с себя шлем. Омежка улыбнулся и подошёл к альфе.
- Привет Юнгия. - Радостно проговорил Пак, подойдя к Мину.
- Привет Чимини. - Шуга обнял младшего и поцеловал его в губы.
- Юни, пойдём в универ. - Настроение Чимы поднялось ещё выше. Мятноволосый кивнул и они зашли в здание.
Альфа положил свою руку на талию Чимина, немного притянув его к себе. В универе все омеги смотрели на Юнги с желанием быть им оттраханым, а на Чимина со злостью. Под такие взгляды они зашли в аудиторию, перед этим сходив в гардероб и оставив там свои куртки, сели за дальнюю парту.
Чиму клонило в сон, поэтому он положил голову на плечо Мина и прикрыл глаза, постепенно проваливаясь в сон.
Шуга улыбнулся и сел так, чтобы омеге было удобно лежать на его плече. Прозвенел звонок. В аудиторию вошёл преподаватель и красивый пепельноволосый омега с запахом вишни.
- Здравствуйте ребята. Сегодня у нас пополнение. - Обращался мужчина бета лет 39, к студентам. - Представься. - Обратился препод к новенькому, попровляя очки.
- Всем привет, меня зовут Ким Тэхён и мне 22 года. Позаботьтесь обо мне. - Представился Тэхён, улыбаясь своей квадратной улыбкой.
- Садись на любое свободное место. - Сказал преподаватель истории и начал вести пару. Тэ сел перед Юнги и Чимином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нужен ли я своему истинному?
Fiksi Penggemar- Ах ты сука. - Крикнул Юнги. - Изменяешь мне?! Не удовлетворяю я тебя? - Продолжал кричать Мин. Чим съёжился от того, что на него кричали. - Вообще ахуел?! - Начал рычать альфа. В глазах омеги начала собираться влага. - Ю-Юнги х-хён, я не п-пон...