Прошёл месяц. За это время все сдали экзамены. Тэхён и Чонгук начали встречаться. Эти кролики занимались любовью почти во всех местах в университете. Один раз, когда они остались вдвоём немного перестарались и сломали парту. У Юнги и Чимина тоже всё было хорошо, пока не настал вечер выпускного.
Розоволосый омежка был сегодня красивым и счастливым. Две недели он чувствовал себя плохо. Парень сходил в больницу и узнал, что ждёт ребёночка. Чимин был очень счастлив, но всё никак не мог рассказать об этом Юнги и тогда он решил, что расскажет всё на выпускном.
Всё выпускники сидят в кафе и отмечают выпускной. Юнги предупредил Чиму, что пойдёт в уборную.
Сделав все свои дела Юнги только хотел выйти, как услышал, что какие-то альфы зашли в туалет и начали говорить про его Чимина, Шуга решил послушать, что про его любимого говорят. Затаив дыхание он стал их слушать.
- Мне брат вчера сказал, что Чимин попросил встретиться с ним. - Начал свой рассказ альфа с противным запахом ананасов. Мин ненавидит ананасы, также, как и Чимин.
-Зачем? - Спросил другой льфа запахом мака.
- Чимин сказал, что его истинный не удовлетворяет его, поэтому ему приходится трахаться с другими. - Гадко усмехаясь проговорил этот пацан с запахом ананаса.
Мин был очень зол. Он хотел выйти и отпиздить этих парней, но подождал пока они уйдут. После того как они ушли, Шуга вылетел из туалета, направлять к радостному розоволосому парню, который хотел сообщить важную новость своему альфе, но ему не дали и слова сказать. Мятноволосый взял его за запястье и вывел на улице, толкнув так, что тот упал.
Ах ты сука. - Крикнул Юнги. - Изменяешь мне?! Не удовлетворяю я тебя? - Продолжал кричать Мин. Чим съёжился от того, что на него кричали. - Вообще ахуел?! - Начал рычать альфа. В глазах омеги начала собираться влага.
- Ю-Юнги х-хён, я не п-понимаю о чём т-ты. - Заикаясь говорил розоволосый, отпалзая назад, потому что злой Юнги шёл на него. Альфа готов разорвать всех прямо здесь и сейчас.
- О чём я? Не прикидывайся дураком Мини, я знаю, что ты изменяешь мне но не пойму, почему. - Шуга подошёл к омеге, хватая того за горло и поднимая. Пак пытался отцепить руки истинного, но ничего не получалось. Воздуха стало не хватать и Чим начал постепенно прикрывать глаза. Юнги отпустил его и омежка упал, начав кашлять. - Ты мне больше никто. Мы расстаёмся... - А дальше Чимин не слышал, потому что упал в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нужен ли я своему истинному?
Fanfiction- Ах ты сука. - Крикнул Юнги. - Изменяешь мне?! Не удовлетворяю я тебя? - Продолжал кричать Мин. Чим съёжился от того, что на него кричали. - Вообще ахуел?! - Начал рычать альфа. В глазах омеги начала собираться влага. - Ю-Юнги х-хён, я не п-пон...