Прошла неделя. За это время мало чего произошло. Намджун приехал домой. Подписание контракта прошло успешно. Юнмины всё так же встречаются, но не так часто, как им хотелось бы (хотя куда ещё), хотя они почти весь день вместе. У них начались выпускные экзамены.
- Чимини. - Звал младшего омегу Джин.
- Да пап? - Подошёл Чимин.
- Сегодня вечером к нам должен приехать Чонгук. Надеюсь ты его помнишь. - Сказал Сок, уплетая груши.
- Гуки? - Удивился Пак. - Урааа. Мой кролик скоро приедет. - Радовался омежка.
- Так сильно соскучился по нему? - Улыбаясь спросил старший.
- Конечно. Мы с ним 6 лет не виделись.
- Джуни, ты же встретишь Чонгука? - Спросил колобочек.
- Хорошо. - Коротко ответил альфа.
- Пап, я тогда пойду что-нибудь приготоалю. - Джин кивнул и младший пошёл на кухню, начиная готовить. Он заправил курицу и поставил её в духовку. Так же он почистил картошку и тоже поставил её в духовку. Ещё он начал готовить кимчи,кальби, пульгоги, самгёпсаль, чапче,миёк-кук и вишнёво-малиновый пирог с тток.
Весь день Пак возился с этими блюдами и вот настал долгожданный вечер. Стол уже накрыт, а Нам Джун уже как 20 минут назад уехал в аэропорт. Омеги ждали ещё полчаса и вот долгожданный звонок в дверь.
Услышав как хлопнула дверь, младший побежал встречать отца и двоюродного брата.
- Гукииии. - Счастливо протянул Чимин, запрыгивая на Чона.
- Миниии. - Так же протянул накаченный альфа с красивым лицом и кроличьей улыбкой. Чонгук обнял младшего подхватывая под бёдра, а Пак обнял его за шею. Стояли они так несколько минут.
- Вы ещё долго так стоять будете? - Поинтересовался Джун. Братья отличие друг от друга. Чон осторожно опустил Мини на ноги.
- Гуки скорее разувайся, снимай куртку, иди мой руки и садись за стол, я столько всего наготовил. - С улыбкой до ушей проговорил розоволосый.
- Хорошо. - Чон разделся, прошёл в ванную и порыв руки пошёл на кухню. - Здравствуйте дядя Джин. - Поздоровался альфа перед тем, как сесть за стол.
- Привет Гуки. Как твои дела? Нашёл себе омегу или может истинного омегу нашёл? - С интересом спрашивал Сок.
- У меня всё хорошо. Пока, что я никого не нашёл, но ищу истинного. - Отвечал Чон. - А Чимин уже нашёл себе альфу? - Все стали смотреть на Пака. Парень не знал, что делать.
Если он скажет, что нашёл, то у него будут выпытывать имя, фамилию и как зовут родителей, а ссориться с отцом ему бы не хотелось. Если он соврёт, то никто не будет его донимать и не будет ссоры.
- Пока ещё нет. - Сказал Мини и сменил тему. - Давайте кушать, а то получается я зря всё приготовил. - Все принялись за еду. Они ели и разговаривали.Через некоторое время они всё доели. - А сейчас давайте пить чай с пирогом и ттоки. - Розоволосый поставил на стол пирог, ттоки и принялся делать чай с кофе.
Чимин разрезал сладость и поставил альфам кофе, а себе и Джину чай. Попив чай и кофе со сладостями, все начали вставать из-за стола.
- Спасибо Мини, было очень вкусно. - Все поблагодарили младшего.
- Чимин, не забудь Чонгуку постелить. Спокойной ночи. - Джун и Джин пошли в свою спальню спать.
- Спокойной ночи. Пойдём Гуки. - Чим взял Гука за руку и повёл на второй этаж. Поднявшись Чим спросил.
- Гуки в какой комнате тебе постелить?
- Давай в одной, как раньше? - С кроличьей улыбкой и блестящими глазами спросил Чонгук.
- Нууу... - Протянул Пак. - Хорошо. - Розоволосый потащил тёмноволосого к себе в комнату. Зайдя в комнату альфа ахнул.
- Ты же говорил, что у тебя никого нет. Или это бывший. - Показывая на фотографию, где Юнмины целуются, спросил Чон.
- Ну понимаешь, - Начал омега, садясь на кровать. - Если отец узнает, что отец моего истинного его враг, то он не разрешит нам встречаться. А я очень сильно люблю Юни~.- Последнее слово младший произнёс и немного покраснев. - Ты же не расскажешь отцу? - Альфа отрицательно заметил головой.
- Давай ложиться? - Зевая спросил Чон.
- Ок. - Чонгук начал переодеваться в пижаму кролика, а Мини в пижаму Пикачу. Переодевшись омежка прыгнул на кровать, залезая под одняло. Гуки тоже залез под одеяло.
- Спокойной ночи Мини. - Сказал альфа и обнял Пака.
- Спокойной кролик. - Тихо произнёс парень и провалился в царство морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нужен ли я своему истинному?
Fanfiction- Ах ты сука. - Крикнул Юнги. - Изменяешь мне?! Не удовлетворяю я тебя? - Продолжал кричать Мин. Чим съёжился от того, что на него кричали. - Вообще ахуел?! - Начал рычать альфа. В глазах омеги начала собираться влага. - Ю-Юнги х-хён, я не п-пон...