Пак Чеён(Розэ)-17 летняя девушка которая всего боится, есть 3 лучших подруги Джису, Лиса и Дженни, учаться они вместе. Но вот сама Розэ живёт одна её родители погибли от рук приступника потому, что были прокурорами и этого мошенника до сих пор не поймали. Но не считая этого Чеён живёт богато может себе позволить дорогую поездку куда нибудь потому что, она работает на 2 работах да плюс и конпинсацию платят . Ещё над Розэ в школе постоянно издиваются из за того что она просто боится ВСЕГО чего можно.
-Слушай Рози а давай сходим в комнату страха? Скоро как раз хэллоуин точно нужно же ещё едой и конфетами закупиться!!!-почти что орала Лиса.
-Точно через два дня хэлолоуин!!! Ты права Лиса, Рози пожалуйста!!! Пошли с нами на вечеринку!!! Надеюсь вы помните что нас пригласила та стерва ну Ли Чон Хва?-вспомнила Джису.
-Я не хочу идти к ней и вообще вы знаете что я ненавижу хэллоуин!-закричала Рози им почти в ухо.
-ну пожалуйста один раз ради нас!! Просим,просим,просим!! Ну пожалуйста! Один раз и больше мы тебя не будем просить!-умоляла Дженни
-Я это не один раз слышу!
-Да мы тебе обещаем!!-прокричали все вместе.
-Один раз! Больше даже не уговаривайте!
-СПАСИБО!!!!!!!!!-девочки накинулись на Рози с обнимашками.
После прогулки Рози начала рыться в своём шкафу пыталась найти хоть что то подходящее для этой вечеринки, но ничего не было, всё что могла Чеён могла надеть подходящее так это черное платье, но так как она не хотела выделяться то просто одела чёрные джинсы с красной толстовкой. Джису и Рози решили встретится за 3 часа до вечеринки чтобы Джису накрасила её.
-Привет Джису!
-Приве.....что это на тебе? Ты же на вечеринку идёшь, а не на прогулку, таак.-Джису позвонила Дженни и Лисе сказав что встретимся пораньше. Через минут 10 или 12 девочки прибыли в дом к Джису.
-Привет чувихи, ну что поможете мне исправить эту проблемку.-Джису показала на Рози.
-Боже Рози ты могла бы одеть платья у тебя же их дофига!-начала учить Рози Дженни
-Ниодного подходящего платья нет и вообще я не хочу выделяться!
-А предёться это кажеться твоя первая вечеринка, кстати может ты нам ответишь наконец почему ты так всего боишься?
-Я не могу....это слишком секретно..
-Рози,дорогая, ты же знаешь мы никому или ты нам не доверяешь?-Джису даже как то с ноткой грусти сказала.
-Я...вам доверяю но мне станет стыдно я не смогу вам спокойно смотреть в глаза.
-Да ладно тебе!-стукнула кулачком Розэ Лиса.
-Ну вобщем как то моя мама меня напугала на хэллоуин и после этого я стала бояться всего, хотя на самом деле она просто сказала бу в темноте ну потом я заплакала.....
-Это же не правда так ведь?-с подозрением спросила Джису.
-Ты что это правда я говорила что мне теперь будет стыдно....
-Ладно забудем, тебе нудно срочно одеть красивое платье, чтобы оно тебя выделало и ты была самой лучшей! -восхищалась Джису.
-Хорошо я одену моё платье которое у меня дома помните? Думаю да, увидемся! Пока!-Рози сразу же убежала из дома Джису.
-Вы ей верите?-спросила Лиса.
-Нет!-ответили Дженни и Джису.
На самом деле Чеён наврала им она не могла испугаться от такой ерунды, на самом деле когда то её бывшая подруга которой было 11 лет решила вызвать Дьявола и когда у неё получилось это сделать Рози сразу упала в обморок от страха. Затем он приследовал Джи Ю(так её звали) но потом и вовсе убил. После этого Чеён ненавидит всякую нечисть и боиться её до усрачки.
-Всё же зря я им наврала....ну ладно ничего думаю они понимают что это
секрет.
Чеён вызвала такси и уехала одевать платье. Когда она приехала то сразу же пошла к шкафу чтобы надеть его. Чеён выглядела очень красиво чёрное платье, чёрные туфли, красивый макияж который она ели ели нарисовала и ахиренная причёска.
-Ну вроде я готова....хоть бы эта стерва ко мне не приставала ненавижу её! Каждый раз при виде меня она на домной издивается, стерва....-вдруг телефон звонит это Джису.
-Привет Розииии! Надеюсь ты готова, если да то выходи!
-Эм хорошо, выхожу!
Девочки её уже ждали около машины.
-Привет...-Чеён помохала рукой.
-Вау....ты такая красивая...-восхищались девочки.
-Спасибо! Ну что поехали?
-Ага!
Девочки уже оказались дома у этой стервы Ли Чон Хвы.
-О какие люди! Ну проходите....- с сарказом ответила Чон Хва.
Чеён ничего не ответила, а вот девочки наоборот поздаровались.
-Хэй, Джису а почему мы около кладбища она же здесь не живёт! Я думала у неё дома будет!
-Да ладно тебе не нуди!
-Что!? Ты понимаешь что мы мёртвых разбудим?
-Иди веселись и познакомся с каким нибудь парнем! Всё давай я пошла...- Джису увидела красивого парня и пошла к нему.
-Джису твою мать!-Чеён решила выйти на задний двор там где и было это кладбище. Вдруг Чеён услышала чей то странный голос будто какие то Демоны разговаривали, но она очень сильно боялась туда пойти одной поэтому позвала Джису, Дженни и Лису.
-Девочки скорее!
-Стой ты куда?!-прокричала Лиса.
-Мне нужно вам кое что показать! Прислушайтесь!-девочки услышали только мужские голоса и больше ничего.
-Так Чеён хватит иди повеселись, а не загоняй себя!-девочки ушли оставив Чеён одну которая пялилась на этих парней за большим деревом. Ели,ели их слышала.
-Хэй, Чимин давай их убьём? Ты бы только видел сколько там красивых баб и обычных людей!-приговаривал Джин Чимина.
-Я не против, сегодня наш день!
-Главное чтобы Джи Ю не увидела нас! Иначе начнёт говорить что нет, нет не надо это же невинные люди ну и т.д.-начал предъявлять Юнги.
-Кхм....-гробовая тишина.-Я чего то не понимаю, вроде договорились же?
-А я не понимаю как мы вообще стали дружить...-злился Юнги.
-Ладно сегодня наш день я вам не запрещаю я тоже хочу пару людей убить, достали так сказать.
-Афигеть! Джи Ю! Или мне кажеться...но она же умерла....как?-прошептала Розэ.
-Кто там? Вы слышали?-спросил Чимин.
-Ха, вот и первая жертва....-посмотрела Джи Ю в дерево.
-Оп!-Джи Ю и все остальные переместились за дерево.
-Джи Ю....-Чеён обняла её очень сильно.
-Чеён.....-до сих пор прибывавшая в шоке от происходящего Джи Ю всё же ответила на обнимашки.
-Слыш, Джи Ю это кто? Ты чё с человеком дружила?!-удивлённо спросил Джин.
-Джи Ю это кто? И почему у тебя рога и глаща красны....-Чеён не договорила ведь сразу же упала в обморок.
-О нет! Чеён...она до сих пор боиться монстров...
-Э! Ты хочешь сказать что мы монстры?-спросил Джин.
-Нет! Просто когда я была человеком я вызвала демона ну как вы знаете и он нас преследовал а потом убил меня.....но на Чеён не стал тратить сил.....
-А она милая, даже очень.-сказал Чимин смотря на её тело которое до сих пор лежало на земле.
-Для тебя все милые Чимин, а потом они оказываются в без выходном ПОЛОЖЕНИИ-Юнги прямо выделил это слово.
-Да ладно тебе всё равно делают потом аборт, да и вообще с такой малолеткой как она я не связываюсь!
-Ну чё ты врёшь, тебе 19, а не 25-язвил Джин.
-Ну я её тогда отнесу....-пошло улыбнулся Чимин.
-Ты идиот такое говорить при мне я вообще то её лучшая подруга!
-Я её отвезу домой, а вы......-Чеён очнулась.
-Что за дерьмо мне снилось?-Чеён открыла глаза и увидела всё тоже самое.-Ты мне не снилась...и вы тоже....
-Чеён успокойся это и вправду я!
-Это же всё илюзия...эта та шлюха что то подстроила она опять надо мной издивается?
-Эй! Чеён когда ты стала такие слова говорить?-ударила Джи Ю по плечу Чеён.
-Да, это реально ты и ты Демон, ха, мило, ну да сегодня хэллоуин, это ваш праздник да и вообще я пожалуй по....-Чеён посмотрела на Чимина и зависла.
-Чё ты смотришь на меня?
-Всё равно вы потом опять окажитесь под землёй и никогда не увидите меня занового, разве что только на следующий хэллоуин.
-Вы люди...жалкие создания, вечно верите всяким тупым книгам которые говорят одну ложь.
-Я думала что все Демоны страшные, но вы очень красивые....особенно ты.- Чеён указала на Чимина который пребывал в небольшом шоке как и Джи Ю, да как и все.-Джи Ю у меня к тебе неболбшой вопрос, почему девочки услышали обычные мужские голоса, а я какие то хриплые?
-Ну, эээ, я думаю ты можешь их видеть из за того что когда я призвала Демона, ну мы же вместе это делали, да? И он приследовал и тебя, а я тогда пожелала видеть призраков, ну я так понимаю тебе это передалось...ты замечала что нибудь?
-Нет, ты знаешь я не как ты, я не ходила каждый день гулять!
-Так ладно проехали, нам столько всего нужно обсудить! Как я давно тебя не видела, только сегодня, а возможно и потом как нибудь, кстати как там твои родители?
-Они умерли....
-Прости я не знала...
-Я вообще жил без родителей и мне норм.-говорил Чимин.
-Вам Демонам норм, а нам людям нет!
-Рано или поздно все умирают.-до сих пор спорил Чимин.
-Вот же!....Ты.....-у Чеён прокатилась слеза.-Пока, Джи я пожалуй пойду....
-Я тебя провожу, а с тобой Чимин я потом разберусь!-под конец Джи Ю уже тихо сказала.
-Тут Чимин ты перегнул палку, это всё же подруга Джи Ю....-добавил Намджун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские желания
RandomПак Чеён встречает на вечеринки свою умершую подругу и каких то 7 парней один из них ей очень даже понравился