Прозвенел будильник, Чеён встала, умылась и начала одеваться.
-Хм, чтобы мне одеть, ну одену как всегда джинсы, футболка и кроссы.-всё что Рози одела было чёрное и розовое.-Как же я люблю чёрные и розовые цвета, просто сказачно.~
Будучи уже в институте Чеён встретилась с Джису и Дженни просто они на разных курсах.
Дженни-на 3 курсе и Джису тоже, а вот Лиса и Чеён только на 2.
-Хэй! Чеён! Ааааааа, Чеён, Чеён, Чеён!-орала Лиса.
-Ты чего? Что то случилось?
-К нам придут 2 новеньких!!!!!!
-Новеньких?
-Да,да,да! Интересно как они будут выгладить? Если один из них будет красивый то я попробую с ним замутить, а вдруг он окажется плохим? Или возмож.....-Чеён перебтла Лису.
-Слушай Лис! Мне не интересны парни.-Лиса старнно посмотрела на Чеён.-И девушки тоже! Я даже ни разу не встречалась....
-Ну хочешь я тебя познакомлю с кем нибудь, я много раз встречалась, помогу подруге!
-Нууууу.....даже не знаю....
-Это значит да?
-Это значит нет! Я не хочу.
-Ну лааадно....жалко.
-Возможно я и буду встречаться но как нибудь потом.
-Удачи, надеюсь ты сможешь найти свое счастье!
-И тебе!-девочки зашли в кабинет и через некоторое время началась пара.
-Здравствуйте, ребята, сегодня я хочу представить вам двух новых ребят, заходите!-в кабинет зашли 2 красивых парня.
-Здравствуйте меня зовут Чон Чонгук!
-А меня Пак Чимин, надеюсь мы с вами подружимся и всё в таком духе.-Чимин улыбнулся и пошёл на свободное место вместе с Чоном.
-Это же....о-он и его друг.....-Чеён просто была ошарашенна, она не ожидала того что Чимин сюда припрётся и ради чего? Ради неё или реальной учёбы?
-Что ты знаешь этих парней?
-Ещё как знаю....-Чеён начала вспоминать фрагменты той вечеринки.
-Какой тебе больше всего нравится?
-Никайкой!
-Ааааа, а мне вот этот.-Лиса указала на Чонгука.
-Извините, Чеён и Лиса, я вам не мешаю?-девочки встали и извинились, а Чимин тем временем пялился на Чеён.
Прошло уже минут 15, а Чимин не перестовал пялиться на Чеён.
-Чимин, перестань пялиться на меня!-шёпотом сказала Чеён, так как Чимин и Чонгук сидели на против Лисы и Чеён можно было и поразговаривать ну или в их случае пересраться.
-А что тебе не нравится?
-Перестань меня это бесит!-Чимин даже не шевельнулся.
-Да ладно тебе, знаешь когда ты злишься ты ещё более привлекательней.
-Знаешь что......-Чеён не успела договорить как учитель начал кричать на Чимина и Чеён.
-Так всё! Пак Чеён, Пак Чимин быстро к директору, достали разговаривать уже, я скоро подойду!-Чеён и Чимин встали и пошли к выходу.
-Это всё из за тебя! Не до Демон!
-Не смей меня так называть!-Чимин прижал её к стенке.
-П-прости...
-Демоны не прощают!
-Отпусти меня, я не хотела тебя так называть, само как то вырвалось.....-Чимин отпустил её.
-Ещё раз так назавёшь.....я сделаю с тобой то чего не делал никогда!
-Ладно,ладно, а теперь пошли к директору, нужно объясниться.
-Какая ты правильная, аж бесит!
-Ну так не общайся со мной.
-Вот же! Ну всё ты не оставила себе шанса на свободную жизнь!
-Что ты имеешь....-Чимин взял её за руку, притянул к себе и поцеловал, Чеён загорелась красным цветом.
-Отныне и навсегда ты моя! Будешь делать всё что я скажу! Ясно?-Чеён просто кивала и плакала.-Ты чего? Вытерай слёзы, не люблю когда девушки плачут.
-Ты последняя тварь!-Чеён вытерла слёзы и зашла к директору, а Чимин за ней.
-Какие люди, новенький и лучшая ученица, что вы хотели?
-Здравствуйте, эм....мы, мы с Чимином разговаривали и поэтому нас отправили к вам.
-Разговаривали? Как то неожиданно от тебя Чеён, а ты Чимин новенький и должен был произвести хорошее впечатление не только на Чеён но и на учителя.-Чеён хотела возразить, но зашёл учитель.
-Здравствуйте директор, я думаю вам они уже все объяснили?
-Да.
-Отлично, накажите их, Чеён не первый раз разговаривает, а Чимин...я думал ты примерный мальчик,а оказалось что нет!
-Хорошо, так после всех пар вы убираете кабинет.
-Хорошо.....-Чеён уже почти плакала, но Чимин взял её за руку мертвой хваткой.
-А теперь идёмте на пару.
После всех пар Чимин и Чеён зашли к директору чтобы взять тряпки и все остальное.
-Вот здесь всё нужно брать и ещё, вот вам ключи, когда закончите закроете.
-Хорошо...-время было 6:11
-До свидания!-сказал директор хлопнув дверью.
-Хэй, Чеён уберись, а то мне совершенно не хочеться.-сказал Чимин сев на место директора.
-Ненавижу...-тихо сказала Чеён.
-Что ненавидишь?
-Тебя!
-А чё это?
-Да потому что ты....ты последняя тварь! Ты взял и поцеловал меня! И объявил своей собственностью!
-Ты сама напросилась! Я что виноват теперь? Я же красивый и милый, а еще я очень умный.
-Скорее не умный, а слишком глупый!
-Проверим? Если я выиграю то ты отдашься мне, а если выиграешь ты тогда...ммм, тогда я тебя освобожу и ты больше не будешь моей собственностью!
-Я согласна, ставка большая и если я выиграю то я от тебя избавлюсь! Но одно условие!
-Какое ещё условие?
-Ни каких потусторонних сил или магии, ну ты понял.
-Ха, хорошо, но учти если я выиграю и ты не выполнишь моё желание....пощады не жди...
-Ха! Да я тебя одной левой!
-Ну,ну.....-Чимин и Чеён тут же побежали в кабинет и начали свою игру.
-Ну погоди Чимин! Я тебя сделаю!
-Давай, удачи!
Прошло около 30 минут и победил Чимин.
-Я ничего не понимаю! Как?!
-Я же говлрю что я очень умный, а теперь исполняй моё желание!
-Нет! Чимин давай ещё раз, я прошу,прошу,прошу!
-За поцелуй, ешё один раз.
-Поцелуй...ну это лучше чем отдаться тебе.-Чеён взяла его лицо и поцеловала прямо в губы, но длилось это не долго.
-Хахахахахахахаххахахаха-Чимин ржал как конь.
-Хэй! Что ты ржёшь? Я что настолько плохо целуюсь.....
-Да можно было и в щёку!-Чимин до сих пор ржал.
-Что?!?!?!!? Почему ты раньше не сказал?-Чеён ударила Чимина тряпкой.
-Я думал ты сама догадаешься! А целуешься то ты очень хорошо.
Чеён лишь его ударила ещё раз, а тот начал бегать по классу.
-Ты чего Чеён? Перестань я ничего же такого не сделал!
-Ты...ты...-Чеён споткнувшись упала прямо на Чимина.
-Поцелуй ещё раз, мне понравилось.
-А мне нет!-Чеён хотела встать, но Чимин даже не дал ей пошевелиться.
-Нам нужно убираться, но твой должок я пожалуй приберегу на следующий раз.
-Х-хорошо....
Уборка прошла хорошо, но вот Чеён было не ловко, да и ещё Чимин постоянно пялился на неё. Всё сделав и сложив всё аккуратно как сказал директор, парочка пошла по домам.
-Слышь, Чеён тебя проводить до дома?
-Ну ладно, сейчас всё равно поздно...
-Даже не возражаешь, что то новенькое!
-Просто сейчас поздно и может быть опасно! Вот и всё.
-Ну ладно.
-А где ты живёшь? На земле или в аду?
-Здесь, на земле.
-А почему? Я думала ты там.
-Ради тебя я готов жить хотт с Ангелами.
-Тоесть ты ради м-меня сюда переехал?
-Да, ради тебя, не знаю будут ли эти чувства взаимны, но ты мне нравишься....
-Я...не могу принять твои чувства...
-П-почему?!!?
-Тебе нельзя быть со мной, ты Демонн, а я человек, нам нельзя быть вместе....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские желания
RandomПак Чеён встречает на вечеринки свою умершую подругу и каких то 7 парней один из них ей очень даже понравился