5 глава

368 25 6
                                    

-Мне очень хочется чтобы она уже встречалась с кем нибудь, а то шатается с кем попало в клубах.
-Ей бы больше подошёл Юнги.
-А как по мне Тэхен.
-Ты его даже не видела!
-И что, может мне его имя понравилось?
-Ха, по имени человека судить нельзя, эх девушки...
-Что девушки? Нет, ну что девушки?
-Да так ничего!

POV Дженни
-Как же я зае.....-Дженни звонит Кай.
-Привет, Дженни ты как?
-Какое тебе дело?
-После того как мы расстались, ты себя хорошо чувствуешь?
-Так отлично, что ты не представляешь!-Дженни бросила трубку, заказала такси и уехала в свой любимый клуб.
-Ну привет, как я давно здесь не была...-Дженни смотрит на это большое и прекрасное здание и пытается зайти, но её не впускают.-Эй, пустите!
-Нет, сюда можно заходить только со своими приятелями!
-Мне безразницы! Впустите!-Дженни разбежалась, но ничего не получалось потому, что парни были сильней.
-Простите, но нет.
В этом клубе действовало 1 правило и никаких других только одно....Без друзей, парней, девушке кароче с кем угодно вход был запрещён. Обычно Дженни всегда ходила с девочками, но потом они перестали и отговаривали Дженни....она всё равно находила каких то друзей и уходила с ними.
-Она с нами!-сказали 2 парня.
-Ах, ладно проходите!-сказал один из парней и открыл проход.
-Спасибо, будете пить со мной?
-Хм, ну ладно.-опять сказали в раз парни.
-Меня зовут Дженни, а вас?
-Меня Тэхён.
-Меня Юнги.
-Отлично, Юнги Тэхён, пошлите а то мне так херово!
-Ха, ну ладно.-пошлова то сказал Юнги.
  Дженни выпила почти целую бутылку виски.
-Ахиреть столько выпить за один раз?!-Юнги чуть ли не кричал.
-Может сделаем с ней что нибудь?-говорил Тэхён смотря на Дженни как на кусок мяса.
-Если я*ик* почувствую твою или твою руку у себя на зад*ик*нице то я тебя убью!-сказала Дженни ударив в живот Тэхёна.
-Ладно, ладно...
Утро
Дженни проснулась на утро с очень сильной болью в голове.
-Что всера было?
-Много чего, спи!
-ААА, ты кто?
-Ты даже ничего не помнишь?
-Нет...между нами что-то было?
-Да!
-А почему мы тогда одетые?-Дженни посмотрела под одеяло.
-Извращенка!-Тэхён взял и приблизил к себе Дженни так, что между их лицами был 1 сантиметр.
-Что ты делаешь?
-Спи.-Тэхён щёлкнул пальцем, Дженни закрыла глаза и начала спать.-Сейчас 6 часов, из-за тебя маленький Ангел я не смогу уснуть.-Тэхёну Дженни очень понравилась, но людям нельзя быть с людьми и да Дженни не была Ангелом, просто Тэхёну нравилось так говорить.
Спустя 3 часа
-*зевок*сколько там времени?-Дженни посмотрела в бок и увидела спящего Тэ.-Вау, такой милашка...
-Ещё одно слово и я тебя поцелую.
-Что?????!?! Ещё чего, мне вообще нужно идти и-и...-как Тэхён и обещал, он взял и поцеловал Дженни.
Поцелуй был таким нежным, Дженни казалось будто она в сказке, но эта сказка скоро кончилась так, как зашёл Юнги.
-Слушай, Тэхён оказывается, что Дженни лучша....*посмотрел на них*кхм, я всё понимаю, но...
-Слушай ты такой момент испортил!-Дженни была вся красная и в большом шоке.
-Отпусти меня, ИДИОТ!!-Дженни ударила Тэхёна подушкой.
-Ай, как больно.-это был сарказм.
-Твою мышь! Да ну вас!-Дженни встала и побежала к выходу, оттолкнув Юнги.-Где у них тут выход? Почему такой большой дом?! Мои сапоги.-Дженни быстро одела сапоги и уже хотела выйти, но Юнги её остановил.
-Слушай, как то не очень хорошо вышло, давай попьём чаю или кофе? Вобщем может познакомимся поближе?
-Нет, мне нужно домой, поэтому не в этот раз и открой дверь.
-Дай хотя бы свой номер телефона?
-Ладно, записывай..*можете вставить сюда любой номер*, пока!
-Пока!-Юнги открыл дверь и Дженни мигом выбежала из этого проклятого дома(в прямом смысле проклятого)
-Слушай ка Тэ, а она мне понравилась.-говорит Юнги подходя к Тэхёну.
-И мне тоже.
-Мы же не будем драться там из за какой то девушки.
-Не будем, она же будет моей.
-Моей!
-Нет, моей!-Юнги уже хотел втащить, но тут пришло сообщение на телефон Юнги.
-Кому там....-Юнги увидел сообщение от Дженни.-Ладно прости Тэхён я пожалуй пойду нужно встретиться.-Юнги исчез.
-Вот же!
Дженни написала следующее:
-Привет, это же ты Юнги? Если да то нужно кое где встретиться, сможешь придти?
-Да, куда?
-*Адрес, улица и всё такое*
-Хорошо.
Конец
-Что-то я давно не слышала новостей от Дженни, может случилось с ней что то плохое?-спрашивает Чеён у Чимина.
-Я вообще её не знаю.
-А ну да, а разве я знакомила вас?
-Когда?
-Ну да, не смогла бы....слушай у меня есть один вопрос.
-Какой?
-Может мы не подходим друг другу?....

Привед, кхм....давно я не писала фф ну вобщем, я плохая.
И скорей всего некоторые уже забросили этот фф, возможно нед? Ну типо огушки.
И да у меня есть причины почему я так давно не писала, а причины таковы:

-Уч*ба, но и частично моя фантазия.
И кстати к кому Дженни больше подходит к Юнги или Тэхёну, всё никак не решаюсь выбрать....
Люблю❤

Дьявольские желанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя