7 глава

372 30 7
                                    

-Ну раз понял, дослушай! Кароче угадай кто станет мамой от Чонгука?
-Что?! Ты беременна от Чонгука?!!?? То есть ты мне изменяла?!- Чимин встал и ударил по столу
-Что?! А причём здесь я? Лиса ждёт ребёнка от Чонгука!- Чимин сел обратно.-А не я! Да и вообще как ты мог подумать что я беременна?
-Ну мы же без защиты тогда были, в ду́ше.....-Чеён просто молчала, что-то прокручивая у себя в голове.- А ты можешь иметь детей?......
-Я н-не знаю.....я не проверялась.
-Можем съездить, на моей машине?
-Кхм....ну ладно давай! Только я щас оденусь, стоп откуда у тебя машина.
-Долго рассказывать.-Чеён пошла в комнату, а Чимин следом.
-Может ты выйдешь?
-Мне почему-то не хочется.- Чимин начал подходить к Чеён очень близко, хватая за талию.
-Чимин....нам нужно в больн...- Чимин просто заткнул её поцелуем и повалил на кровать.
-Потом......а сейчас 18+, можете представлять всё что угодно, прям всё.
-Мда....Чимин вообще-то мы хотели съездить в больницу там...провериться....
-Тебе не понравилось? Могу ещё сделать приятное, м?- Чимин начал гладить плечо Чеён.
-Нет я устала! И мне понравилось, поспи.
-Я Демон, не забывай.
-И что? Ради меня ты можешь и поспать.
-Ты меня заставляешь?- Чеён просто поцеловала своего Демона в уголки губ, закрыла глаза и уснула.
-Ты такая красивая....надеюсь с тобой будет всё в порядке- шёпотом сказал Чимин и заключив Чеён в объятия уснул.

Утро

-*зевок*Чимин, вставай.
-Я и не спал, кстати...ты знаешь сколько время?
-Нет.
-Сейчас 5:26.
-Что?!
-Да, я сам в шоке ты так долго спала, я уже успел поесть, сходить в магазин, помыться, кароче я успел всё.
-Я вспомнила, мы хотели провериться!
-Ну ладно, поехали.
-Только на этот раз Чимин, выйди!
-Ц, ладно.
Чеён быстро оделась. Она одела чёрные джинсы которые отлично сидели на ней, коричневый свитор заправленный в джинсы, это выглядит очень красиво.
-Ты выглядишь просто прекрасно!
-Я знаю.- Чеён поцеловала Чимина в губы и начала одевать обувь, как и Чимин.- Ну что, идём?
-Да!- Чеён закрыла дверь и они пошли.
-Ты вызвал такси?
-Зачем?
-А на чём мы поедем?
-На моей машине.
-А точно.
-После нашей бурной ночи ты всё забыла.
-Где твоя машина?
-Вот!- Чимин указал на очень красивую, блестящую и чёрную машину.
-Вот эта?- Чеён немного не ожидала.
-Да, садись.-Чимин открыл дверцу и Чеён села.
-Чимин......
-Да?
-Мы глупые.
-Чего?
-Сейчас 6 часов, а наш врач к которому мы пойдём придёт только к 8....
-Да, блять!
-Пошли обратно домой.
-Может лучше погуляем?
-Я не хочу а ещё мне есть хочется, причём сильно.
-Ладно, идём.
Открыв дверь Паки зашли домой, разделись и пошли на кухню.
-Знаешь мне интересно.
-Что именно?
-Как там Лиса, она же ведь беременна, а Чонгук может её бросить...
-Зная его, он так и сделает.
-Что?!??
-Кхм, ну тоесть он же её любит? Да? Вобщем он не оставит её.
-Ну ладно.- опять телефон Чимина зазвонил и через несколько секунд начал звенеть телефон Чеён.

Дьявольские желанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя