-Слушай Джун мы Демоны или какие то Ангелы которые всех жалеют, бе!-Чимин был в ярости.
-Слушай, Чимин.....пошли на вечеринку! Там такая туса, забей на это! Как раз извинишься перед подругой Джи и всё! Только не забывай, влюбляться в людей нам запрещено!-Джин подбежал к Чеён и Джи Ю.-Слушай Чеён не расстраивайся Чимин всегда такой потому что, он настоящий Демон, он им родился, а все мы просто ими сталали, ладно я побежал, удачи!-и Джин убежал превратившись в человека.
-Джи, а почему ты не превращаешься?
-Ты не забыла? Меня все знают.
-Ну да, прости....а ты потом уйдёшь?
-Хочешь я тебя буду навещать? Просто с тобой остаться я не смогу, работа....да даже Демоны и Ангелы работают.
-Оказывается, что даже на небе и под землёй все работают?
-Это всё слухи, всё таки и вправду... мы люди такие жалкие и верим во всякую чушь в книгах.
-Ну спасибо, ни один Демон и Ангел не были на земле я уверенна!
-Прям уверенна? Ха, видишь вот её, девушка которая на балконе с парнем флиртует?
-Да, вижу.
-Она как раз и является Демоном, а вот ещё одна...-Чеён перебила Джи.
-Как ты их различаешь, вообще?
-Я в конце концов Демон, а не обычный человек.
-Так кто вон та девушка про которую ты говорила, она тоже Демон?
-Нет, эта тварь Ангел.
-У вас что борьба?
-Конечно, как мне рассказывал Чимин война между Ангелов и Демонов длится ещё давно, из за того что какой то Демон и Ангел женились друг на друге, а потом та девушка(ну Ангел) забеременелла и у них родился монстр, тоесть наполовину Ангел и наполовину Демон, потом их убили а ребёнка оставили сделав из него обычного Демона, хоть Ангелы и боролись за этого мальчика, но в итоге договорились чтобы из него не делали война, он слишком силён.
-Из за какого то ребенка такая война?
-Да причём тут ребенок то? Виновны сами родители они ослушались закон, переспали и поженились, ну а потом ребенок.
-И после этого вам запрещено спариваться с Ангелами, а Ангелам с Демонами?
-Да, даже запрещают людям с Ангелами и Демонами.
-И людям тоже?!
-Да, а что ты так спрашиваешь? Может из за того что тебе понравился Чимин?
-Этот идиот затронул тему с родителями они умерли от рук приступника даже не в автокатострофе и не от болезни, а именно из за человека.
-Ты и людей теперь ненавидишь?
-Что? Нет конечно виновин один, а мне что теперь винить всех?
-Я бы так сделала.
-Ну ты бы так сделала, а я подругому! Зачем ненавидить всех когда виновен один!?
-Ладно,ладно успокойся! Прости, больше не буду говорить на эту тему.
-Ладно всё в порядке.
-Ну пока! Я пойду повеселюсь, попугаю их....
-Что? Ещё чего, нет, Джи ты же...-Чеён не успела договорить как Джи исчезла.-Ким твою мать Джи Ю! Ладно сегодня её день я не могу мешать. И мне нужно найти Джису.-Чеён зашла в само "здание"(не знаю как объяснить это что то шалаша там не знаю но большого, я не понимаю как объяснить,представте сами😉) и увидела как Джису разговаривает с Джином.
-Ты такая красивая!-задаривал комплиментами Джин Джису.
-Спасибо, ты тоже очень даже красивый!- ответила на комплимент Джису.
-Хэй, Джису!-позвала Джису Чеён.
-Рози! Я скоро!
-Чеён, твою мать, такую бабу из за тебя проеб.....-тихо сказал Джин.
-Слушай Джису, не советую тебе с ним общаться он бабник....
-Откуда ты знаешь?
-Я знакома с ним, он тебя потом кинет, не стоит.
-Ладно, но он слишком красивый.
-Тебе же ненужны проблемы?
-Нет, не нужны...
-Ну так вот, иди лучше пообщайся с кем нибудь кого знаешь.
-Ладно! Я пошла....
-Давай, удачи!-Джису пошла к другим людям в компанию, а Джин начал идти быстрым шагом к Чеён.
-Так Чеён! Какого она ушла? Что ты ей сказала?
-Я сказала что ты её используешь и бросишь, тебе же нельзя влюбляться в людей.
-Я ведь тебя и убить могу! Не боишься?!
-А чего мне бояться ты меня даже тронуть не сможешь из за того что я подруга Джи!
-Ха, раз так? Я приведу тебя к Чимину ему точно всё равно.
-К этому идиоту? Ну уж нет, я откажусь!
-А не откажусь!-Джин взял руку Чеён и поверл к Чимину, который в свою очередь сидел возле озера крови его так называют потому что обычно туда льют кровь умерших чтобы сохранить память.
-Отпусти меня, Джин!!!-Джин притащил её к Чимину.
-Джин...зачем ты её сюда притащил!!??
-Чтобы ты её проучил, как не нужно мешать нам, добром это не кончится.- Джин исчез.
-Боже, Джин...идиот! Я ничего не буду тебе делать, уходи!
-Ха, да пожалуйста! Мне тоже неприятно тебя видеть!-Чеён начала уходить как Чимин тут же извинился.
-Прости меня! За то что затронул тему с твоими родителями....
-Я не думала что ты извинишься ты же типо злой и не думаешь о других.-пока Чеён всё это говорила она села рядом с Чимином.
-У меня родителей убили....-тут Чеён вспомнила о том что говорила Джи Ю.-Тоесть ты....тот монстр?
-Откуда ты знаешь?! Я никому об этом не говорил.
-Мне Джи Ю рассказала историю почему до сих пор враждуют Демоны и Ангелы, вот я и подумала, родитей то убили, а ребёнка растили в Аду.
-А ты умнее чем мне казалось.
-У нас почти одна и таже проблема, моих родителей убил какой то преступник, а твоих просто убили.....
-Ты можешь попросить у меня заключив сделку вернуть к жизни своих родителей обратно.
-Нет, это грех.
-А вот твою подругу это не калышило.
-Так проехали, а какого вида ты Демон?
-Зла, придателтства, похати, разврата и т.д.
-Что!?!-Чеён сразу отодвинулсь.
-Боишься?
-Я..я...п-пойду пожалуй.
-А ну стоять!-Чимин взял её за руку и повалил на себя и вышло так что Чимин сидя в позе Лотоса повалил Розэ ну вобщем она сидела у него на его достоинсте.
-Чимин отпусти! М-мне не удобно.
-А мне норм.
-Чимин!! Отпусти!!!
-Почему? Тебе не нравиться?
-Конечно нет!!!
-Ну ладно, иди...
-И не смей меня приследовать!!!-Розэ встала и начала уходить.
-Хорошая идея, увидимся завтра!
-Ты зло!
-Спасибо за комплимент!
Чеён сразу же побежала к Джису и сказала что она уходит. Вызвав такси она тут же села и уехала.
~
-Почему Рози просто так взяла и ушла?-переспрашивала Лиса.
-Ну если она ушла значит у неё были на это веские причины?-предполагала Дженни.
-Кстати ко мне подошёл какой то парень, Джин его зовут, он начал со мной флиртовать,но потом подошла Рози и сказала, что он меня использует, а потом бросит.-вспоминала Джису.
-Может Рози знакома с ним, а может он её....-забеспокоилась Лиса.
-Завтра мы должны у неё всё узнать! Немедленно!-заявила Джису.POV Чимин
-А она такая милая, но мне нельзя в неё влюбляться или....но не хочу же я повторить судьбу родителей? Ну вообще то мой отец женился на Ангеле, а не на человеке, поэтому....не будет такого монстра как я.....но всё равно все мои способности передадутся нашему ребёнку, тогда он будет таким же монстром...ну почему я не обычный человек?
-Так всё таки она тебе понравилась?
-Джин твою мать! Я сколько говорил вам не подслушивать меня!?!?!?
-Ой, да ладно тебе! Но в одном ты прав тебе нельзя быть с ней и да твои способности передадуться твоему ребенку и всё равно они остануться у тебя, сколько не старайся от них избавиться, но если у тебя будет жена Демон то твой ребёнок останется обычным Демоном.
-Всё иди давай! Я хочу побыть один!
-Ладно, но скоро у нас закончится время! И нам кого нибудь то нужно всё же убить, не каждый день ты сможешь пить кровь в свой день! Ладно я пошёл.-Чимин ничего не ответил.
~
Чеён стояла на балконе в пледе попивая чаёк и думая о том случае с Чимином.
-Боже...не понимаю....как!???!?! Я связалась с этим Демоном,да он даже не Демон он монстр! Так, всё!!! Нужно поспать завтра все равно рано вставать и идти опять в этот институт, ааааааа не хочу!-в итоге Чеён всё же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские желания
RandomПак Чеён встречает на вечеринки свою умершую подругу и каких то 7 парней один из них ей очень даже понравился