-Просто скажи я тебе нравлюсь? Всё остальное я...я исправлю. Просто скажи я тебе нравлюсь?....-у Чеён заблестели глаза.
-Прости....но нет....-Чеён начала плакать.
-Вы люди такие жалкие, думаете о других забывая про себя, другие думают только о себя так же забывая про других, а знаешь почему я людей ненавижу?
-П-почему?
-Потому что, вы пострянно врёте! Я даже так не вру, даже мои родоки так не врут как вы!
-Хорошо....я тебе скажу правду раз ты так хочешь её услышать! ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО МЫ ДРУГ ДРУГА ПОЧТИ НЕ ЗНАЕМ, ДА ТЫ МНЕ ПОНРАВИЛСЯ, но знаешь что....-Розэ не успела договорить как Чимин её просто обнял.
-Мне достаточно того что ты меня любишь, всё остальное я разрешу.
-Нет я не хочу чтобы ты из за любви ко мне так страдал. Живи как обычно, убивай людей, ненавидь всех вокруг и просто будь с кем нибудь другим из твоих подруг.
-У меня есть ты и.....ты не забыла что ты проиграла, поэтому ты остаешься моей собственностью, а ещё за тобой должок не исполнишь? Я говорил что будет.
-А ты сможешь исполнить одно моё желание?
-Да, все,все, при все твои дьявольские желания в твоем распоряжении.-Чимин ждал что она скажет что нибудь из разряда "Раздень меня"(Демон похоти и разврата(незабывать))
-Забудь меня....-Чеен не смогла сдержать своих эмоций и поэтому заплакала.
-Хорошо!!! РАЗ ТЫ ТАК ЭТОГО ХОЧЕШЬ....-Чимин щёлкнул пальцем и раз, его не стало, он исчез...-Какая дура! Почему именно он?!?! Почему не обычный человек с которым я могу жить без проблем? Почему именно он, Демон...-Чеён упала на землю и потеряла сознание.~
-Оооо, я что в больнице? Ммм, ну блин.-Чеён попыталась встать но мед сестра её остановила.
-Я думала вы как все спросите что то типо "Где это я?" ну или "Я что умерла?"-повернувшись к какой то парочке сестра сказала-Так вобщем с ней всё хорошо, состояние стабильное, пусть полежит здесь не много потом может ехать.
-Да хорошо спасибо, ты как? Чеён с тобой всё в порядке? Почему ты упала?
-Лиса?.... Чонгук?!-Чеён была в шоке то что этот Демон был с ней.
-Ты как?-спросил Чонгук.
-Вроде...всё хорошо...-Чеен начала вспоминать те моменты когда отвергла Чимина.
-Слушай, Лиса оставь нас пожалуйста.
-Что? Зачем?
-Мне нужно ей сказать коечто.
-Эй, что вы от меня скрываете?!??!
-Лиса я тебе потом всё объясню, дай мне поговорить с ней, можешь хоть подглядывать, но главное не подслушивай.
-Ладно!-Лиса ушла в коридор и начала смотреть что они делают.
-Чонгук, что ты хотел?
-Зачем ты сказала Чимину что не любишь его!?!??!?!-Чонгук не подавал признаки злости, но говорил он очень громко.
-Чё ты на меня орёшь? Я не хотела чтобы у него из за меня были какие то проблемы...
-Да какие проблемы?!?!? Он же сказал что всё уладит потому что, он скоро станет Королём Демонов, Дьяволов, кароче всех!!!
-Почему мне об этом не сказал тогда? А?
-Да потому что, ему нужно было быть на церемонии, возглавления зла! Он не хотел тебя в это впутывать и да он знал что ты не любишь, и боишься всего этого поэтому не стал говорить, этот идиот любит тебя!
-Я тоже его люблю но....я не хочу чтобы из за меня этот идиот страдал, ведь я знаю что у вас всё плохо, их за того что Демон и Ангел полюбили друг друга, родили его , а потом их взяли и безжалостно убили! А ты представь что будет если человек и Демон,а? Это конечно не настолько плохо но всё равно меня и его убъют, а нашему ребёнку передадутся его способности и ребёнок будет чистокровным монстром как Чимин!-Чеён начала плакать
-Тоесть ты хочешь сказать что Чимин монстр? И откуда ты всё это знаешь?
-Я...я, Чимин рассказывал.-Чеён не держадаст и заплакала, Лиса увидела это и тут же прибежала.
-Эй, Чон что ты ей такого сказал?
-Лиса, я хочу остаться одной....
-Ты уверенна? Может...-Лиса не успела договорить как Чеен перебила её.
-Нет....я хочу побыть одной.
-Хорошо.....пока...позвони как тебя выпишут...
-Пока.-когда Чон и Лиса ушли Чеён заплакала с новой силой, в итоге уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские желания
RandomПак Чеён встречает на вечеринки свою умершую подругу и каких то 7 парней один из них ей очень даже понравился